Компьютерные курсы для офиса (Word + Excel + Powerpoint)
Основной целью курсов ПК для офиса является овладение самыми распространенными офисными приложениями – MS Word, Excel и Powerpoint. Именно на них базируется работа в любом офисе - создание, обработка и настройка документов (MS Word), возможность проведения вычислений и их автоматизация, построение графиков, диаграмм, таблиц (MS Excel) и представление информации в виде презентации (MS Power Point) с использованием различных объектов (таблиц, диаграмм, изображений, видео, SmartArt диаграмм и др.).
Что изучают компьютерные курсы для офиса
1. Microsoft Word. Изучается настройка страницы текстового документа (поля, колонтитулы, ориентация, размер страницы и т.д.), обработка текста (настройка шрифтов, абзацных отступов, варианты начертания, регистр, расположение текста, интервалы), упорядочение текстового документа (разбиение на колонки, сортировки, таблицы, нумерация строк и страниц, маркированный и нумерованный список, многоуровневый список) и ряд дополнительных команд - SmartArt диаграммы, гиперссылки, сноски, автоматическое содержание, стили заголовков, добавление картин и прочее.
2. Microsoft Excel. Изучается создание таблиц и их настройки, варианты условного форматирования данных таблицы, добавление и удаление строк и столбцов, понятие ячейки и диапазон, ввод данных и удаление, основные правила вычислений в MS Excel, написание формул, исправление формул, настройка автоматизации вычислений, использование функций – SUM, MIN, MAX, AVERAGE. Использование инструментов и команд – сортировка, поиск/замена, промежуточные итоги, фильтр, сводные таблицы, консолидация и т.д. Также на курсе изучается построение диаграмм, графиков и их настройки.
3. Microsoft Powerpoint. На курсе изучается: создание презентаций с использованием разнообразных объектов – текста, изображений, видео, аудио, диаграмм, графиков, таблиц, фигур и т.д., размещение объектов на слайде и их настройка. При изучении программы MS Power Point также акцент делаем на правильность использования стилей оформления презентации, использования цветовых схем и гармоничного сочетания цветов, вариантов оформления образцов слайдов и представления презентации, как конечного продукта (видео, pdf-файлом или презентацией с расширением .pptx).
Как проходит обучение Microsoft Office
В нашем учебном центре курсы Microsoft Office можно проходить очно, онлайн (в прямом эфире), а также дистанционно (видео-уроки с поддержкой преподавателя). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально (один на один с преподавателем).
После завершения и выполнения необходимых заданий выпускники получают сертификат о прохождении курсов ПК для офиса.
В группе - 24 часа (1 месяц)
Индивидуально ~ 18 часов
В группе › смотреть цены и группы
Индивидуально › уточняйте у менеджеров
- Комфортные аудитории
- Современное компьютерное оборудование
- Актуальное программное обеспечение
- Бесплатные методические материалы
- Пробное занятие*
- Видео-уроки*
- Сертификат
* Для группового обучения
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
В группе - 22 часа (1 месяц)
Индивидуально ~ 18 часов
В группе › смотреть цены и группы
Индивидуально › уточняйте у менеджеров
- Обучение в любой точке мира
- Занятия в прямом эфире с преподавателем
- Запись занятий*
- Бесплатные методические материалы
- Пробное занятие*
- Сертификат
* Для группового обучения
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
6 месяцев доступа к онлайн-платформе online.danco.com.ua
1800 грн/курс
- Обучение в любой точке мира
- Свободный график
- Поддержка преподавателя
- Бесплатные методические материалы
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
Группы
или 2 платежа по 2772 ₴
или 2 платежа по 3080 ₴
или 2 платежа по 3080 ₴
или 2 платежа по 2772 ₴
или 2 платежа по 3080 ₴
или 2 платежа по 2772 ₴
или 2 платежа по 2772 ₴
Нет доступных курсов
Программа курса
-
1.
Основы работы в Microsoft Office Word. Анализ окна программы:
- Интерфейс программы Microsoft Office Word (лента, вкладки, группы, инструменты)
- Настройка Панели Быстрого доступа
- Рассмотрение меню Файл (команды: создать, открыть, сохранить). Работа с pdf-файлами
- Режимы просмотра документа
- Настройка параметров страницы (вкладка Макет): установка полей, ориентация страницы, переносы, разрывы
- Ввод и редактирование текста
- Проверка правописания и исправление ошибок
- Поиск и замена слов
- Вставка специальных символов
-
2.
Параметры и настройка оформления документов в Microsoft Word:
- Действия с текстом: перемещение и копирование текста, удаление, вставка
- Форматирование шрифтов: выбор шрифта, использование начертание, подчеркивание, полужирный, цвет, заливка, интервал, регистр
- Работа с абзацами
- Выравнивания текста, установка абзацных отступов и отступа первой строки
- Формат по образцу и очистка форматирования
- Использование списков (нумерованные, маркированные списки). Создание пользовательского формата списка
- Работа с колонтитулами и установка номера страниц
- Настройки печати: количество копий, диапазоны страниц, ориентация, несколько страниц на листе
-
3.
Работа с таблицами в Microsoft Word:
- Создание и редактирование таблиц: вставка таблицы, настройка размеров (изменение ширины столбцов и высоты строк)
- Оформление таблицы: стили таблиц, границы, настройка пользовательского формата таблицы
- Добавление и удаление элементов таблицы (строки, столбцы)
- Объединение и разделение ячеек
-
4.
Вставка и работа с графическими объектами в Microsoft Office Word:
- Вставка изображений из различных источников
- Вставка автофигур и надписей. Инструменты для работы с графическими объектами, форматирование
- Оформления документов с помощью объектов WordArt
- Группировка и разгруппировка графических объектов
- Вставка гиперссылки
- Мастер создания резюме. Знакомство с библиотекой стилей и шаблонами, их назначение и принципы использования
- Рецензирование документов
-
5.
Расширенные возможности работы в Microsoft Office Word:
- Использование команды слияния для создания персонализированных документов и массовой рассылки
- Использование автотекста и экспресс-блоков
- Вкладка Разработчик. Работа с элементами формы
-
6.
Основы работы в Excel, устройство интерфейса программы:
- Главные элементы окна программы (рабочая область, меню, панели)
- Элементы рабочей области (полосы прокрутки, координаты ячеек)
- Отображение информации в строке состояния системы
- Ввод данных в таблицу и их редактирование
- Осуществление операций вставки и копирования с различными объектами (ячейки, столбцы, строки)
-
7.
Внешний вид таблицы Excel:
- Шрифт и формат ячеек, выравнивание текста
- Обрамление и заливка ячеек таблицы
- Использование встроенных форматов данных Excel
- Оформление проектов с помощью специальных инструментов
-
8.
Порядок ввода данных в таблицы Excel:
- Работа с базой данных, созданной в Excel
- Операции с записями в базах данных: ввод новых записей, удаление, изменение, поиск данных
- Применение проверки данных в ячейке
-
9.
Применение функций и формул в таблицах Excel:
- Для чего нужны формулы и функции, как они действуют
- Тонкости работы с формулами: фиксированные и плавающие имена ячеек и их поведение при копировании и перемещении записей
- Работа с мастером создания функций
- Использование стандартных функций (СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЁТ)
-
10.
Построение графиков и диаграмм в Microsoft Excel:
- Использование мастера диаграмм
- Автоматическое и ручное форматирование и редактирование
- Размещение графических объектов на листе с таблицей, их привязка и поведение при печати
-
11.
Excel как средство анализа данных:
- Консолидация
- Промежуточные итоги
- Сортировка данных (сортировка по одному столбцу; многоуровневая сортировка)
- Фильтрация данных
- Работа со сводными таблицами
-
12.
Создание презентации. Работа с шаблоном. Группы инструментов среды Power Point:
- Инструменты работы с Power Point - меню, контекстное меню, панель (рисования, анимации, стандартная, форматирования)
- Анализ структуры шаблона
- Алгоритм работы по созданию слайдов
- Параметры настройки отображения слайда: вид фона, цвет фона, вид перехода, звук, эффекты анимации
- Редактирование макетных полей
- Создание пользовательского макета
- Использование графики, как элементов дизайна
-
13.
Основные объекты презентации (текст, анимация, графика) Оформление слайда. Цветовая композиция презентации:
- Работа с текстом: оптимизация, настройка, оформление
- Добавление текста на слайд (надпись, фигура, заполнитель). Настройка, оформление, использование
- Использование разных видов шрифтов в презентации
- Заголовок слайда: использование в различных форматах
- Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы
- Работа с графическим элементом SmartArt в Power Point
- Использование таблиц в среде PowerPoint
- Импорт таблиц из MS Excel (импорт, создание связи)
- Вид представления информации в табличной форме
- Использование диаграмм Excel в Power Point, внедрение и связь
-
14.
Правила создания эффективной презентации в PowerPoint:
- Основные правила представления информации, использование акцентов для привлечения внимания
- Рекомендации по грамотной визуализации
- Самые частые ошибки при создании презентации
- Экспорт презентации в PDF-формат
Очные компьютерные курсы для офиса в Киеве
Курсы Microsoft Office в Киеве проходят в одном из 3 филиалов, которые находятся в местах с хорошей транспортной развязкой (в непосредственной близости от метро). Учебные классы оснащены современным компьютерным оборудованием с установленным обновленным программным обеспечением.
Чтобы сделать обучение более эффективным, мы формируем небольшие группы (в среднем по 5-7 слушателей). Занятия построены таким образом, что в них сразу объединяются теоретический материал с практическими заданиями, которые максимально приближены к реальному рабочему процессу. Слушатели, которые желают получить максимум внимания от тренера или необходим нестандартный график занятий, могут пройти обучение Microsoft Office индивидуально.
После прохождения минимум 90% объема заявленной программы слушателю выдается сертификат о прохождении компьютерных курсов для офиса (при необходимости отправляется Новой Почтой).
Курсы Microsoft Office онлайн
Компьютерные курсы онлайн проводятся в таких программах как Skype, Zoom, Teams, Google Meet, TeamViewer в зависимости от специфики курса обучения.
Слушатели работают вместе с преподавателем, общаются в чате или с помощью микрофона, выполняют различные задания. В отличие от вебинаров, где занятия проходят преимущественно в форме монолога преподавателя, наши интерактивные курсы максимально похожи с обычными очными, так как мы формируем небольшие группы для продуктивного и интересного диалога с каждым слушателем.
Наши курсы Microsoft Office онлайн не требуют каких-то специфических навыков при работе с программным обеспечением. Все максимально доступно и легко. Однако для эффективного процесса дистанционной учебы в нашей онлайн школе бухгалтера, конечно, необходимо иметь базовые навыки работы с ПК.
Слушателям онлайн курсов бесплатно выдается сертификат в электронном виде (при желании слушателя за дополнительную плату изготавливается печатный вариант).
Какую форму обучения Вы бы не выбрали - оффлайн изучение Word, Excel, Powerpoint в Киеве, онлайн или видео-уроки при ответственном подходе к процессу обучения Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных знаний и навыков в нашем учебном центре.
Тестирование
Для записи на курс «Пользователь ПК для офиса (Word + Excel + Powerpoint)» необходимо пройти предварительное тестирование. По окончанию Вы получите рекомендации по выбору курса.
Вопросы и ответы
Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.
Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.
Очно - каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.
Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.
Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.