Компьютерные курсы (Word + Excel + PowerPoint)

Компьютерные курсы (профессиональные) от Учебного центра "ДАНКО"
Пользователь ПК для офиса (Word + Excel + PowerPoint)
Пользователь ПК для офиса (Word + Excel + PowerPoint)
4.7 (94.44%) 36 голос[а]

Курсы пользователя ПК для офиса ориентированы на тех слушателей, знания которых ограничиваются домашним уровнем владения компьютера. Учебный центр «ДАНКО» преследуют цель усовершенствовать практические навыки для уверенной работы в офисных условиях.

Основными составляющими этого курса являются три основные программы из пакета Microsoft Office — Word, Excel и PowerPoint.

По окончании обучения на курсах ПК для офиса слушатель получит навыки работы с компьютером не только в домашних условиях, но и без проблем выполнять более сложные офисные функции, а именно: ведение баз данных, работа с документами, работа с электронной почтой, подготовка презентаций и многое другое.

Адреса компьютерных курсов, дни и время занятий – на сайте. За более детальной информацией обращайтесь к нам по телефону.

Почему Учебный центр «ДАНКО» :

  • Огромный опыт учебных компьютерных курсов на рынке бизнес-образования с 1996 года;
  • Первое занятие в группах — пробное и бесплатное;
  • Лучшие преподаватели-практики;
  • Эффективные методики обучения;
  • Бесплатные методические материалы в группах;
  • Удобное место обучения (все филиалы возле метро);
  • Комфортные и современные учебные аудитории;
  • Сертификат по окончании компьютерных курсов;
  • Помощь в трудоустройстве;
  • Лояльные цены и гибкая система скидок.

Пользователь ПК для офиса (Word + Excel + PowerPoint)

Продолжительность
Индивидуально
от 18 часов
В группе
24 часа
Стоимость
Индивидуально
280 грн/час
В группе
2260 грн/курс
  • Стоимость для юридических лиц на 10% больше

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Группа Старт группы График Срок обучения Филиал Цена

№1

26.01.2020

16:00 - 19:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

10%

2034 грн.

2260

№2

30.01.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2260 грн.

№3

02.02.2020

15:00 - 18:00

Вс

8 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

2260 грн.

№4

02.02.2020

09:00 - 12:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

2260 грн.

№5

03.02.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2260 грн.

№6

04.02.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

2260 грн.

№7

05.02.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

2260 грн.

№8

05.02.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

2260 грн.

№9

06.02.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

2260 грн.

№10

06.02.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2260 грн.

№11

09.02.2020

15:00 - 18:00

Сб, Вс

8 занятий

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2260 грн.

№12

09.02.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2260 грн.

№13

10.02.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср

10 занятий

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2260 грн.

№14

10.02.2020

14:00 - 17:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

15%

1921 грн.

2260

№15

11.02.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

2260 грн.

№16

11.02.2020

14:00 - 17:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

15%

1921 грн.

2260

№17

13.02.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

2260 грн.

  • 1. MICROSOFT WORD  :

    1.1. Основы работы в Microsoft Office Word. Анализ окна программы :

    • Интерфейс программы Microsoft Office Word (лента, вкладки, группы, инструменты);
    • Настройка Панели Быстрого доступа;
    • Рассмотрение меню Файл (команды: создать, открыть, сохранить). Работа с pdf-файлами;
    • Режимы просмотра документа;
    • Настройка параметров страницы (вкладка Макет): установка полей, ориентация страницы, переносы, разрывы;
    • Ввод и редактирование текста;
    • Проверка правописания и исправление ошибок;
    • Поиск и замена слов;
    • Вставка специальных символов;

    1.2. Параметры и настройка оформления документов :

    • Действия с текстом: перемещение и копирование текста, удаление, вставка;
    • Форматирование шрифтов: выбор шрифта, использование начертание, подчеркивание, полужирный, цвет, заливка, интервал, регистр;
    • Работа с абзацами;
    • Выравнивания текста, установка абзацных отступов и отступа первой строки;
    • Формат по образцу и очистка форматирования;
    • Использование списков (нумерованные, маркированные списки). Создание пользовательского формата списка;
    • Работа с колонтитулами и установка номера страниц;
    • Настройки печати: количество копий, диапазоны страниц, ориентация, несколько страниц на листе;

    1.3. Работа с таблицами :

    • Создание и редактирование таблиц: вставка таблицы, настройка размеров (изменение ширины столбцов и высоты строк);
    • Оформление таблицы: стили таблиц, границы, настройка пользовательского формата таблицы;
    • Добавление и удаление элементов таблицы (строки, столбцы);
    • Объединение и разделение ячеек;

    1.4. Вставка и работа с графическими объектами в Microsoft Office Word :

    • Вставка изображений из различных источников;
    • Вставка автофигур и надписей. Инструменты для работы с графическими объектами, форматирование;
    • Оформления документов с помощью объектов WordArt;
    • Группировка и разгруппировка графических объектов;
    • Вставка гиперссылки;
    • Мастер создания резюме. Знакомство с библиотекой стилей и шаблонами, их назначение и принципы использования;
    • Рецензирование документов;

    2. MICROSOFT EXCEL

    2.1. Основы работы в Excel, устройство интерфейса программы :

    • Главные элементы окна программы (рабочая область, меню, панели);
    • Элементы рабочей области (полосы прокрутки, координаты ячеек);
    • Отображение информации в строке состояния системы;
    • Ввод данных в таблицу и их редактирование;
    • Осуществление операций вставки и копирования с различными объектами (ячейки, столбцы, строки);

    2.2. Внешний вид таблицы :

    • Шрифт и формат ячеек, выравнивание текста;
    • Обрамление и заливка ячеек таблицы;
    • Использование встроенных форматов данных Excel;
    • Оформление проектов с помощью специальных инструментов;

    2.3. Порядок ввода данных в таблицы :

    • Работа с базой данных, созданной в Excel;
    • Операции с записями в базах данных: ввод новых записей, удаление, изменение, поиск данных;
    • Применение проверки данных в ячейке;

    2.4. Применение функций и формул в таблицах Excel :

    • Для чего нужны формулы и функции, как они действуют;
    • Тонкости работы с формулами: фиксированные и плавающие имена ячеек и их поведение при копировании и перемещении записей;
    • Работа с мастером создания функций;
    • Использование стандартных функций (СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЁТ);
    • Логическая функция ЕСЛИ;

    2.5. Построение графиков и диаграмм :

    • Использование мастера диаграмм;
    • Автоматическое и ручное форматирование и редактирование;
    • Размещение графических объектов на листе с таблицей, их привязка и поведение при печати;

    2.6. Excel как средство анализа данных:

    • Консолидация;
    • Промежуточные итоги;
    • Сортировка данных (сортировка по одному столбцу; многоуровневая сортировка);
    • Фильтрация данных;
    • Работа со сводными таблицами.

    3. MICROSOFT POWERPOINT : 

    3.1. Создание презентации. Работа с шаблоном. Группы инструментов среды Power Point :

    • Инструменты работы с Power Point — меню, контекстное меню, панель (рисования, анимации, стандартная, форматирования);
    • Анализ структуры шаблона;
    • Алгоритм работы по созданию слайдов;
    • Параметры настройки отображения слайда: вид фона, цвет фона, вид перехода, звук, эффекты анимации;
    • Редактирование макетных полей;
    • Создание пользовательского макета;
    • Использование графики, как элементов дизайна;

    3.2.  Основные объекты презентации (текст, анимация, графика) Оформление слайда. Цветовая композиция презентации :

    • Работа с текстом: оптимизация, настройка, оформление;
    • Добавление текста на слайд (надпись, фигура, заполнитель). Настройка, оформление, использование;
    • Использование разных видов шрифтов в презентации;
    • Заголовок слайда: использование в различных форматах;
    • Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы;
    • Работа с графическим элементом SmartArt в Power Point;
    • Использование таблиц в среде PowerPoint;
    • Импорт таблиц из MS Excel (импорт, создание связи);
    • Вид представления информации в табличной форме;
    • Использование диаграмм Excel в Power Point, внедрение и связь.

    3.3.  Правила создания эффективной презентации :

    • Основные правила представления информации, использование акцентов для привлечения внимания;
    • Рекомендации по грамотной визуализации;
    • Самые частые ошибки при создании презентации;
    • Экспорт презентации в PDF-формат;

    4. АРХИВАЦИЯ ДАННЫХ :

    • Понятие архива. Программы архиваторы (WіnRar);
    • Создание обычных и многотомных архивов;
    • Добавление файлов в раньше созданный архив;
    • Создание самораспаковывающегося архива;
    • Распаковка архивов.
  • Для записи на курс «Пользователь ПК для офиса» необходимо пройти следующий тест :

    You must specify a text.
    You must specify a text.

Этому курсу Обучились