Компьютерные курсы (Word + Excel + PowerPoint)

Компьютерные курсы (профессиональные) от Учебного центра "ДАНКО"

Курсы пользователя ПК для офиса ориентированы на тех слушателей, знания которых ограничиваются домашним уровнем владения компьютера. Учебный центр «ДАНКО» преследуют цель усовершенствовать практические навыки для уверенной работы в офисных условиях.

Основными составляющими этого курса являются три основные программы из пакета Microsoft Office — Word, Excel и PowerPoint.

По окончании обучения на курсах ПК для офиса слушатель получит навыки работы с компьютером не только в домашних условиях, но и без проблем выполнять более сложные офисные функции, а именно: ведение баз данных, работа с документами, работа с электронной почтой, подготовка презентаций и многое другое.

Адреса компьютерных курсов, дни и время занятий – на сайте. За более детальной информацией обращайтесь к нам по телефону.

Почему Учебный центр «ДАНКО» :

  • Огромный опыт учебных компьютерных курсов на рынке бизнес-образования с 1996 года;
  • Первое занятие в группах — пробное и бесплатное;
  • Лучшие преподаватели-практики;
  • Эффективные методики обучения;
  • Бесплатные методические материалы в группах;
  • Удобное место обучения (все филиалы возле метро);
  • Комфортные и современные учебные аудитории;
  • Сертификат по окончании компьютерных курсов;
  • Помощь в трудоустройстве;
  • Лояльные цены и гибкая система скидок.


ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия в учебном центре)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
22 часа
Индивидуально
~18 часов
(Пробный урок в группе)
В группе (4-9 чел.)
2330 грн/курс
Индивидуально
280 грн/час
(Для предприятий (ФЛП) + 10%)
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
(LIVE-занятия с преподавателем через SKYPE, Teamviewer, др.)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
20 часов
Индивидуально
~18 часов
В группе (4-9 чел.)
1600 грн/курс
Индивидуально
235 грн/час
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия на основе видео-уроков + консультации с преподавателем)
Стоимость полного дистанционного курса на основе видео-уроков -
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ)
(Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика)

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Группа Старт группы График Срок обучения Филиал Цена

№1

05.04.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

7 занятий по 3 часа

Онлайн-курс

Смотреть на карте

1600 грн.

№2

08.04.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

7 занятий по 3 часа

Онлайн-курс

Смотреть на карте

1600 грн.

№3

26.04.2020

15:00 - 18:00

Вс

8 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

2330 грн.

№4

26.04.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

2330 грн.

№5

26.04.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2330 грн.

№6

27.04.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

2330 грн.

№7

28.04.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

2330 грн.

№8

29.04.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2330 грн.

№9

29.04.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м.Минская

Смотреть на карте

2330 грн.

№10

29.04.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2330 грн.

№11

30.04.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

2330 грн.

№12

30.04.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

2330 грн.

№13

04.05.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м.Минская

Смотреть на карте

2330 грн.

№14

04.05.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

2330 грн.

№15

04.05.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

2330 грн.

№16

05.05.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2330 грн.

№17

06.05.2020

14:00 - 17:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

10%

2097 грн.

2330

№18

10.05.2020

15:00 - 18:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

10%

2097 грн.

2330

№19

10.05.2020

15:00 - 18:00

Сб, Вс

8 занятий

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2330 грн.

№20

12.05.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2330 грн.

№21

12.05.2020

14:00 - 17:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

10%

2097 грн.

2330

  • 1. MICROSOFT WORD  :

    1.1. Основы работы в Microsoft Office Word. Анализ окна программы :

    • Интерфейс программы Microsoft Office Word (лента, вкладки, группы, инструменты);
    • Настройка Панели Быстрого доступа;
    • Рассмотрение меню Файл (команды: создать, открыть, сохранить). Работа с pdf-файлами;
    • Режимы просмотра документа;
    • Настройка параметров страницы (вкладка Макет): установка полей, ориентация страницы, переносы, разрывы;
    • Ввод и редактирование текста;
    • Проверка правописания и исправление ошибок;
    • Поиск и замена слов;
    • Вставка специальных символов;

    1.2. Параметры и настройка оформления документов :

    • Действия с текстом: перемещение и копирование текста, удаление, вставка;
    • Форматирование шрифтов: выбор шрифта, использование начертание, подчеркивание, полужирный, цвет, заливка, интервал, регистр;
    • Работа с абзацами;
    • Выравнивания текста, установка абзацных отступов и отступа первой строки;
    • Формат по образцу и очистка форматирования;
    • Использование списков (нумерованные, маркированные списки). Создание пользовательского формата списка;
    • Работа с колонтитулами и установка номера страниц;
    • Настройки печати: количество копий, диапазоны страниц, ориентация, несколько страниц на листе;

    1.3. Работа с таблицами :

    • Создание и редактирование таблиц: вставка таблицы, настройка размеров (изменение ширины столбцов и высоты строк);
    • Оформление таблицы: стили таблиц, границы, настройка пользовательского формата таблицы;
    • Добавление и удаление элементов таблицы (строки, столбцы);
    • Объединение и разделение ячеек;

    1.4. Вставка и работа с графическими объектами в Microsoft Office Word :

    • Вставка изображений из различных источников;
    • Вставка автофигур и надписей. Инструменты для работы с графическими объектами, форматирование;
    • Оформления документов с помощью объектов WordArt;
    • Группировка и разгруппировка графических объектов;
    • Вставка гиперссылки;
    • Мастер создания резюме. Знакомство с библиотекой стилей и шаблонами, их назначение и принципы использования;
    • Рецензирование документов;

    2. MICROSOFT EXCEL

    2.1. Основы работы в Excel, устройство интерфейса программы :

    • Главные элементы окна программы (рабочая область, меню, панели);
    • Элементы рабочей области (полосы прокрутки, координаты ячеек);
    • Отображение информации в строке состояния системы;
    • Ввод данных в таблицу и их редактирование;
    • Осуществление операций вставки и копирования с различными объектами (ячейки, столбцы, строки);

    2.2. Внешний вид таблицы :

    • Шрифт и формат ячеек, выравнивание текста;
    • Обрамление и заливка ячеек таблицы;
    • Использование встроенных форматов данных Excel;
    • Оформление проектов с помощью специальных инструментов;

    2.3. Порядок ввода данных в таблицы :

    • Работа с базой данных, созданной в Excel;
    • Операции с записями в базах данных: ввод новых записей, удаление, изменение, поиск данных;
    • Применение проверки данных в ячейке;

    2.4. Применение функций и формул в таблицах Excel :

    • Для чего нужны формулы и функции, как они действуют;
    • Тонкости работы с формулами: фиксированные и плавающие имена ячеек и их поведение при копировании и перемещении записей;
    • Работа с мастером создания функций;
    • Использование стандартных функций (СУММ, МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЁТ);
    • Логическая функция ЕСЛИ;

    2.5. Построение графиков и диаграмм :

    • Использование мастера диаграмм;
    • Автоматическое и ручное форматирование и редактирование;
    • Размещение графических объектов на листе с таблицей, их привязка и поведение при печати;

    2.6. Excel как средство анализа данных:

    • Консолидация;
    • Промежуточные итоги;
    • Сортировка данных (сортировка по одному столбцу; многоуровневая сортировка);
    • Фильтрация данных;
    • Работа со сводными таблицами.

    3. MICROSOFT POWERPOINT : 

    3.1. Создание презентации. Работа с шаблоном. Группы инструментов среды Power Point :

    • Инструменты работы с Power Point — меню, контекстное меню, панель (рисования, анимации, стандартная, форматирования);
    • Анализ структуры шаблона;
    • Алгоритм работы по созданию слайдов;
    • Параметры настройки отображения слайда: вид фона, цвет фона, вид перехода, звук, эффекты анимации;
    • Редактирование макетных полей;
    • Создание пользовательского макета;
    • Использование графики, как элементов дизайна;

    3.2.  Основные объекты презентации (текст, анимация, графика) Оформление слайда. Цветовая композиция презентации :

    • Работа с текстом: оптимизация, настройка, оформление;
    • Добавление текста на слайд (надпись, фигура, заполнитель). Настройка, оформление, использование;
    • Использование разных видов шрифтов в презентации;
    • Заголовок слайда: использование в различных форматах;
    • Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы;
    • Работа с графическим элементом SmartArt в Power Point;
    • Использование таблиц в среде PowerPoint;
    • Импорт таблиц из MS Excel (импорт, создание связи);
    • Вид представления информации в табличной форме;
    • Использование диаграмм Excel в Power Point, внедрение и связь.

    3.3.  Правила создания эффективной презентации :

    • Основные правила представления информации, использование акцентов для привлечения внимания;
    • Рекомендации по грамотной визуализации;
    • Самые частые ошибки при создании презентации;
    • Экспорт презентации в PDF-формат.
  • Для записи на курс «Пользователь ПК для офиса» необходимо пройти следующий тест :

    You must specify a text.
    You must specify a text.

Этому курсу Обучились

➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.