Курсы контекстной рекламы в Google Ads

Курсы контекстной рекламы от Учебного центра "ДАНКО"
PPC специалист (Контекстная реклама в Google Ads)
3.6 (71.11%) 9 голос[а]

В результате обучения на курсе Контекстная реклама Google Adword Вы :

  • Вы сможете быстро и эффективно продавать свой товар/услуги в интернете,
  • Вы сможете запускать контекстную рекламу самостоятельно, и делать это эффективно.
  • Вы научитесь контролировать своего подрядчика, который ведет Вам Adwords.

Курс «Контекстная реклама Google Adwords для Вас, если вы :

  • хотите открыть свой бизнес в Интернете;
  • частный предприниматель (управляющий партнер по бизнесу);
  • менеджер по маркетингу, бренд-менеджер;
  • руководитель, реализующий проекты в области электронной коммерции и интернет-маркетинга;
  • сотрудник, ответственный за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами;
  • специалист, который хочет получить или укрепить знания в области маркетинга и рекламы в сети Интернет;
  • и просто для всех, кто хочет разобраться в преимуществах и «подводных камнях» Интернет рекламы, а также найти оптимальные решения для развития и продвижения бизнеса в Интернете.

Почему Учебный центр “ДАНКО” :

  • Огромный опыт бухгалтерских курсов на рынке бизнес-образования с 1996 года;
  • Первое занятие в группах – пробное и бесплатное;
  • Лучшие преподаватели-практики;
  • Эффективные методики обучения;
  • Бесплатные методические материалы в группах;
  • Удобное место обучения (все филиалы возле метро);
  • Комфортные и современные учебные аудитории;
  • Сертификат по окончании курсов бухгалтерского учета;
  • Помощь в трудоустройстве;
  • Лояльные цены и гибкая система скидок.

PPC специалист (Контекстная реклама в Google Ads)

Продолжительность
Индивидуально
от 10 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
350 грн/час
В группе
-
  • Стоимость для предприятий на 10% больше

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Возможности контекстной рекламы :

    • Рекламные возможности Google;
    • Преимущества контекстной рекламы, как рекламного инструмента;
    • Инструменты рекламы в Google для разных видов бизнеса;
    • Разнообразие настроек и форматов;
    • Модели оплаты, расчеты и платежи в AdWords;
    • Требования к рекламе. Модерация;
    • Кейсы успешного ведения контекстных рекламных кампаний;

    2. Подбор ключевых слов :

    • Что такое типы соответствий;
    • Как подбирать ключевые слова;
    • Группировка ключевых слов;
    • Минус слова;
    • Правила работы с ключевыми словами;

    3. Правила создания поисковой кампании и объявлений для неё :

    • Основы управления аккаунтом AdWords;
    • Создание кампании для поисковой сети;
    • Возможности и способы использования таргетингов и настроек в Adwords;
    • Управление ставками и бюджетом в AdWords;
    • Правила и технические возможности создания объявлений;
    • Рекомендации по созданию эффективных объявлений;
    • Adwords Editor – как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний;
    • Базовые способы автоматизации процессов создания и работы с РК;
    • Виды расширения объявлений для поисковой сети;

    4. Запуск кампании и Возможности контекстно-медийной сети (КМС) :

    • Планирование рекламной кампании
    • Таргетинг на места размещения в КМС;
    • Форматы объявлений;
    • Правила создания рекламных объявлений;
    • Ремаркетинг и его настройка;

    5. Повышение эффективности рекламных кампаний :

    • Стратегии оптимизации рекламных кампаний;
    • Стратеги развития аккаунта;
    • Отчетность и отслеживание ошибок;

    6. Тестирование, и вопрос/ответ :

    • Структура проекта;
    • Рабочая кампания;
    • Сформированное семантическое ядро;
    • Список минус-слов;
    • Рабочие рекламные объявления.