Курсы офис-менеджера (администратора)

Курсы офис-менеджера от Учебного центра "ДАНКО"

В современных условиях на рынке работы в первую очередь ценится профессионализм и многофункциональность сотрудника. Если говорить о профессии офис-менеджера (администратора, секретаря), то ценность работника состоит в умении отлично справляться с множеством разнообразных функций. Офис-менеджер должен быть как помощником руководителя, уметь эффективно вести документооборот, так и уметь работать с людьми (персоналом, посетителями). Ведь именно по профессионализму офис-менеджера судят и о компании в целом.

Прослушав курсы офис-менеджера (администратора, секретаря), Вы узнаете:

  • какие существуют современные требования к работе офис-менеджера;
  • что нужно знать для эффективного общения в деловой среде;
  • как составить правильный кадровый документ так, чтобы он выдержал любую проверку;
  • как избегнуть ошибок в работе, которые могут привести к проблемам и штрафам;
  • как эффективно планировать свое рабочее время и время руководителя;
  • как создать благоприятный психологический климат в коллективе;
  • получите знание об основах компьютерной грамотности;
  • также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе офис-менеджера;

Уникальность курса заключается в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. Вся теория закреплена практическими задачами, кейсами, ролевыми и деловыми играми. Более детально о содержании курса Вы можете узнать в программе курса «Офис-менеджер».

Почему Учебный центр «ДАНКО» :

  • Огромный опыт проведения курсов офис-менеджеров (секретарей);
  • Первое занятие в группах — пробное и бесплатное;
  • Лучшие преподаватели-практики;
  • Эффективные методики обучения;
  • Бесплатные методические материалы в группах;
  • Удобное место обучения (все филиалы возле метро);
  • Комфортные и современные учебные аудитории;
  • Сертификат по окончании курсов офис-менеджеров;
  • Помощь в трудоустройстве;
  • Лояльные цены и гибкая система скидок.


ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия в учебном центре)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
-
Индивидуально
~18 часов
(Пробный урок в группе)
В группе (4-9 чел.)
-
Индивидуально
300 грн/час
(Для предприятий (ФЛП) + 10%)
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
(LIVE-занятия с преподавателем через SKYPE, Teamviewer, др.)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)

Индивидуально
~18 часов
В группе (4-9 чел.)

Индивидуально
250 грн/час
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия на основе видео-уроков + консультации с преподавателем)
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ)
(Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика)

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента :

    • Профессиональная классификация офисных работников$
    • Организация работы службы;
    • Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
    • Принципы нормирования работ «офисного» типа;

    2. Культура устного и письменного делового общения :

    • Правила делового общения;
    • Психологические закономерности  делового общения;
    • Устные переговоры;
    • Искусство телефонного общения;
    • Правила составления деловых писем;
    • Правила переписки;
    • Составляем письма по проблемным ситуациям;
    • Правила публичных выступлений;

    3. Основы делового этикета и делового общения :

    • Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
    • Корпоративный стиль;
    • Организация деловых мероприятий : переговоры, презентации, деловые приемы, фуршеты;
    • Официальный деловой протокол. Деловые подарки;
    • Языковой этикет;

    4. Организация работы :

    • Организация рабочего времени. Самоорганизация;
    • Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
    • Организация рабочего места;
    • Нормы, модель и паспорт рабочего места;

    5. Психологический настрой и саморегулирование :

    • Управление эмоциональным состоянием;
    • Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения;
    • Методы саморегулирования;
    • Основы конфликтологии;
    • Технология управления конфликтом;
    • Реакция в стрессе;
    • Методы реагирования на критику (конструктивные и неконтруктивные);

    6. Общее делопроизводство :

    • Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
    • Функции службы документального обеспечения;
    • Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
    • Основные требования к оформлению бланков документов;
    • Правила утверждения и согласования документов;
    • Оформление копий документов;
    • Оформление приложений к документам;

    7. Правила составления служебных документов :

    • Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
    • Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
    • Договоры. Их виды и оформление;
    • Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки);

    8. Номенклатура дел и передача дел к архиву :

    • Формирование номенклатуры дел;
    • Формирование и оформление дел;
    • Подготовка дел к архивному хранению;
    • Передача дел в архив;

    9. Документация по кадрам :

    • Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
    • Приказ как основной распорядительный документ;
    • Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
    • Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
    • Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления);

    10. Компьютерная грамотность :

    • Основы работы по Mіcrosoft Word; Excel; Power Poіnt; Outlook.

Этому курсу Обучились

➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.