Курсы офис-менеджера (администратора)

Курсы офис-менеджера от Учебного центра "ДАНКО"

В современных условиях на рынке работы в первую очередь ценится профессионализм и многофункциональность сотрудника. Если говорить о профессии офис-менеджера (администратора, секретаря), то ценность работника состоит в умении отлично справляться с множеством разнообразных функций. Офис-менеджер должен быть как помощником руководителя, уметь эффективно вести документооборот, так и уметь работать с людьми (персоналом, посетителями). Ведь именно по профессионализму офис-менеджера судят и о компании в целом.

Чему Вы научитесь на курсах офис-менеджера (администратора, секретаря):

  • какие существуют современные требования к работе офис-менеджера;
  • что нужно знать для эффективного общения в деловой среде;
  • как составить правильный кадровый документ так, чтобы он выдержал любую проверку;
  • как избегнуть ошибок в работе, которые могут привести к проблемам и штрафам;
  • как эффективно планировать свое рабочее время и время руководителя;
  • как создать благоприятный психологический климат в коллективе;
  • получите знание об основах компьютерной грамотности;
  • также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе офис-менеджера.

Уникальность курсов офис-менеджмента заключается в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. Вся теория закреплена практическими задачами, кейсами, ролевыми и деловыми играми. Более детально о содержании курса Вы можете узнать в программе курса «Офис-менеджер».

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
-
В группе
-
Индивидуально
~18 часов
Индивидуально
300 грн/час
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
-
В группе
-
Индивидуально
~18 часов
Индивидуально
250 грн/час
  • Корпоративное обучение - это сильный мотивирующий фактор, повышающий вовлеченность сотрудников и общую эффективность работы коллектива. Мы предлагаем компаниям услуги проведения курсов повышения квалификации по всем существующим направлениям. Занятия могут проводиться на нашей территории, дистанционно либо на территории заказчика по договоренности. Индивидуальный подход при создании программ под насущные задачи и требования, где подбирается необходимое количество часов и рассматриваемых тем. Отправьте нам задачу и мы рассчитаем персональное предложение под ваши цели.

Программа курса:

1. Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента:

  • Профессиональная классификация офисных работников;
  • Организация работы службы;
  • Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
  • Принципы нормирования работ «офисного» типа;

2. Культура устного и письменного делового общения:

  • Правила делового общения;
  • Психологические закономерности  делового общения;
  • Устные переговоры;
  • Искусство телефонного общения;
  • Правила составления деловых писем;
  • Правила переписки;
  • Составляем письма по проблемным ситуациям;
  • Правила публичных выступлений;

3. Основы делового этикета и делового общения:

  • Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
  • Корпоративный стиль;
  • Организация деловых мероприятий : переговоры, презентации, деловые приемы, фуршеты;
  • Официальный деловой протокол. Деловые подарки;
  • Языковой этикет;

4. Организация работы:

  • Организация рабочего времени. Самоорганизация;
  • Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
  • Организация рабочего места;
  • Нормы, модель и паспорт рабочего места;

5. Психологический настрой и саморегулирование:

  • Управление эмоциональным состоянием;
  • Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения;
  • Методы саморегулирования;
  • Основы конфликтологии;
  • Технология управления конфликтом;
  • Реакция в стрессе;
  • Методы реагирования на критику (конструктивные и неконтруктивные);

6. Общее делопроизводство:

  • Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
  • Функции службы документального обеспечения;
  • Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
  • Основные требования к оформлению бланков документов;
  • Правила утверждения и согласования документов;
  • Оформление копий документов;
  • Оформление приложений к документам;

7. Правила составления служебных документов:

  • Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
  • Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
  • Договоры. Их виды и оформление;
  • Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки);

8. Номенклатура дел и передача дел к архиву:

  • Формирование номенклатуры дел;
  • Формирование и оформление дел;
  • Подготовка дел к архивному хранению;
  • Передача дел в архив;

9. Документация по кадрам:

  • Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
  • Приказ как основной распорядительный документ;
  • Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
  • Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
  • Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления);

10. Компьютерная грамотность:

  • Основы работы по Mіcrosoft Word; Excel; Power Poіnt; Outlook.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Этому курсу Обучились

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.