Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 (редакция 2.0)

Курсы 1С Бухгалтерия 8.3
1С Бухгалтерия 8.3 (редакция 2.0)
4.7 (94.42%) 43 голос[а]

Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 рассчитаны для работающих, практикующих бухгалтеров, экономистов, главных бухгалтеров и других специалистов бухгалтерской и финансовой службы, которые желают научиться вести бухгалтерский учет в программе 1С Бухгалтерия 8.3.

Курсы 1С 8.3 будут интересны как бухгалтерам, которые переходят с прошлой версии 1С Бухгалтерия 7.7, так и слушателям, которые никогда не сталкивались с программой 1С.

Как проходит процесс обучения ?

Обучение на курсах 1С 8.3 проходит на базе виртуального предприятия, где слушатели  проходят все основные участки бухгалтерского учета путем заполнения необходимых документов и справочников.
В конце курсов 1С Бухгалтерия 8.3 обучение заканчивается просмотром проделанной работы в виде автоматически сформированных отчетов, которые были построены на основе внесенных документов.

Почему Учебный центр “ДАНКО” :

  • Огромный опыт курсов 1С на рынке бизнес-образования с 1996 года;
  • Первое занятие в группах – пробное и бесплатное;
  • Лучшие преподаватели-практики;
  • Эффективные методики обучения;
  • Бесплатные методические материалы в группах;
  • Удобное место обучения (все наши филиалы возле метро);
  • Комфортные и современные учебные аудитории;
  • Сертификат по окончании курсов 1С;
  • Помощь в трудоустройстве;
  • Лояльные цены и гибкая система скидок.

Кто преподаватели ?

Преподавателями курсов 1С 8 являются практикующие специалисты (преимущественно главные бухгалтера коммерческих предприятий), которые в процессе своей практической деятельности получили неоцененный опыт, которым они с радостью поделятся с Вами. Ознакомиться с резюме наших преподавателей Вы можете на страничке Преподаватели.

1С Бухгалтерия 8.3 (редакция 2.0)

Продолжительность
Индивидуально
от 15 часов
В группе
2700 грн/курс
Стоимость
Индивидуально
300 грн/час
В группе
24 часа
  • *Стоимость для юридических лиц на 10% больше

В группе :

  • Продолжительность курса – 1 месяц (2-3 раза в неделю)
  • Первое занятие пробное (оплата проводится после первого занятия)
  • Методические материалы бесплатно
  • Количество слушателей – от 4 до 8

Индивидуально :

  • Минимальная длительность занятия – 2 часа;
  • График занятий согласовывается индивидуально;

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Группа Старт группы График Срок обучения Филиал Цена

№1

20.11.2019

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий по 2,5 часа

м. Святошин

Смотреть на карте

2700 грн.

№2

24.11.2019

15:00 - 18:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2700 грн.

№3

26.11.2019

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий по 2,5 часа

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2700 грн.

№4

27.11.2019

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий по 2,5 часа

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2700 грн.

№5

27.11.2019

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий по 3 часа

м. Святошин

Смотреть на карте

2700 грн.

№6

28.11.2019

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий по 2,5 часа

м. Демеевская

Смотреть на карте

2700 грн.

№7

28.11.2019

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий по 3 часа

м. Левобережная

Смотреть на карте

2700 грн.

№8

01.12.2019

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Святошин

Смотреть на карте

2700 грн.

№9

01.12.2019

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Левобережная

Смотреть на карте

2700 грн.

№10

02.12.2019

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий по 3 часа

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2700 грн.

№11

02.12.2019

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий по 3 часа

м. Демеевская

Смотреть на карте

2700 грн.

№12

03.12.2019

09:00 - 11:00

Вт, Чт

8 занятий по 3 часа

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2700 грн.

№13

04.12.2019

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий по 2,5 часа

м. Левобережная

Смотреть на карте

2700 грн.

№14

08.12.2019

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Демеевская

Смотреть на карте

2700 грн.

№15

08.12.2019

09:00 - 12:00

Вс

8 занятий по 3 часа

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2700 грн.

  • 1. Общие настройки в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (пользователи, права). Учетная политика предприятия;

    2. Внесение данных о предприятии;

    3. Учет уставного капитала :

    • Внесение данных об учредителях предприятия;
    • Формирование уставного капитала;
    • Внесение взносов в уставный капитал денежными средствами;
    • Внесение взносов в уставный капитал основными средствами, малоценными необоротными материальными активами;

    4. Предоставление (выполнение) работ, услуг заказчикам :

    • Внесение данных о заказчиках;
    • Работа с документами: счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных, получение оплаты от покупателей, формирование банковской выписки;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС продаж. Проверка сумм обязательств по НДС;

    5. Получение работ (услуг) от подрядчиков :

    • Внесение данных о подрядчиках;
    • Работа с документами: счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных, составление платежных поручений, формирование банковской выписки;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений. Проверка суммы входящего НДС;

    6. Приобретение товарно-материальных ценностей от поставщиков (резидентов, нерезидентов). Валютные операции :

    • Внесение данных о поставщиках и ТМЦ предприятия;
    • Работа с документами при расчетах с поставщиками-резидентами : счета-фактуры, инвойс, накладные, доверенности, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных, платежное поручение, формирование банковской выписки;;
    • Приобретение валюты для расчёта с поставщиками-нерезидентами (заявка на покупку валюты, зачисление валюты на валютный счёт предприятия). Составление платежных поручений, формирование банковской выписки по валютному счету, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных;
    • Работа с документами при расчетах с поставщиками-нерезидентами : счета-фактуры, инвойс, накладные, доверенности, налоговые накладные, таможенная декларация, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных;
    • Расчеты с поставщиками по возвратам ТМЦ, корректировка налогового кредита по НДС. Работа с документами: возвратные накладные, расчет корректировки к налоговой накладной;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений. Проверка суммы входящего НДС;
    • Сверка взаиморасчетов с поставщиками;

    7. Продажа товарно-материальных ценностей покупателям (резидентам, нерезидентам):

    • Внесение данных о покупателях;
    • Работа с документами при расчетах с покупателями-резидентами: счета-фактуры, накладные, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных. Получение оплаты от покупателя (резидента, нерезидента), формирование банковской выписки;
    • Работа с документами при расчетах с покупателями-нерезидентами: счета-фактуры, накладные, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных. Получение оплаты от покупателя (резидента, нерезидента), формирование банковской выписки по валютному счету предприятия;
    • Продажа валюты, поступившей от покупателя-нерезидента (заявка на продажу валюты, зачисление гривны на счёт предприятия);
    • Расчеты с покупателями по возвратам ТМЦ, корректировка налоговых обязательств по НДС. Работа с документами: возвратные накладные, расчет корректировки к налоговой накладной;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС продаж. Проверка сумм обязательств по НДС;
    • Сверка взаиморасчетов с покупателями;

    8. Расчеты с подотчетными лицами :

    • Снятие денежных средств с расчетного счета предприятия в кассу на хозяйственные нужды. Работа с документами: приходный кассовый ордер, кассовая книга, формирование банковской выписки;
    • Выдача денежных средств с кассы предприятия подотчетному лицу на хозяйственные нужды. Работа с документами: расходный кассовый ордер, кассовая книга;
    • Возвращение в кассу неиспользованных денежных средств от подотчетного лица. Работа с документами: приходный кассовый ордер, кассовая книга;
    • Сдача наличных денежных средств с кассы на расчетный счет предприятия. Работа с документами: расходный кассовый ордер, кассовая книга, формирование банковской выписки;

    9. Учет необоротных активов (основных средств, малоценных необоротных материальных активов, нематериальных активов) :

    • Приобретение основных средств, малоценных необоротных материальных активов у поставщиков (в том числе приобретение основных средств , МНМА для операций не связанных с хозяйственной деятельностью предприятия). Работа с документами: счета-фактуры, накладная, доверенность, налоговая накладная;
    • Введение в эксплуатацию основных средств;
    • Введение в эксплуатацию малоценных необоротных материальных активов. Начисление амортизации на малоценные необоротные материальные активы – 100%, или 50% и 50%;
    • Приобретение нематериальных активов у поставщиков. Работа с документами: счета-фактуры, накладная, налоговая накладная;
    • Введение в эксплуатацию нематериальных активов;
    • Ремонт основных средств. 10% лимит по ремонту. Работа с документами: акт выполненных работ от поставщика, налоговая накладная; акт отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов;
    • Списание основных средств, МНМА;
    • Продажа основных средств. Работа с документами: подготовка к передаче основного средства, расходная накладная, налоговая накладная;

    10. Учет заработной платы за первую половину месяца :

    Настройка отображения заработной платы в регламентированном учете, ставок налогов и взносов;

    Расчет аванса и авансовых платежей (ЕСВ, НДФЛ) за первую половину месяца. Работа с документами: ведомость начисления ЗП (аванса);

    Перечисление налогов и взносов по фондах (авансовые платежи). Формирование платежных поручений, банковской выписки;

    Выплата аванса сотрудникам через кассу и банк (карточные счета). Работа с документами по кассе (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовая книга, платежное поручение исходящее, формирование банковской выписки);

    11. Начисление заработной платы за отчетный месяц. Формирование ведомости по начислению заработной платы, свод отчислений в фонды, расчетные листки сотрудникам :

    • Перечисление налогов и взносов (ЕСВ, НДФЛ) (2 часть);
    • Выплата заработной платы (2-я часть). Работа с документами: платежные поручения по уплате налогов, перечислению ЗП на карточные счета, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовая книга, банковской выписки;

    12. Закрытие месяца. Начисление амортизации на основные средства и нематериальные активы.

    13. Определение финансового результата;

    14. Регламентированные отчеты. Выгрузка регламентированных отчетов;

    15. Сохранение информационной базы.