Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 (редакция 2.0)

Курси 1С Бухгалтерія 8.3

Курсы 1С Бухгалтерия 8.3 ориентированы для практикующих бухгалтеров (главных бухгалтеров), желающих научиться вести бухгалтерский учет в программе 1С Бухгалтерия 8.3.

Курс обучения будет интересен как специалистам, которые переходят с прошлой версии 1С Бухгалтерия 7.7, так и слушателям, которые никогда не работали в программе 1С.

Курсы 1С 8.3 в нашем учебном центре проходят на базе виртуального предприятия, в процессе чего слушатели осваивают навыки ведения основных участков бухгалтерского учета путем формирования необходимых документов и справочников.

Обучение на курсах 1С Бухгалтерия 8.3 заканчивается просмотром проделанной работы в виде автоматически сформированных отчетов, которые были построены на основе внесенных документов.

Кто преподаватели ?

Преподавателями курсов 1С в Учебном центре «ДАНКО» являются практикующие главные бухгалтера коммерческих предприятий, которые с радостью поделятся неоцененным опытом, полученным в процессе своей практической деятельности. Ознакомиться с резюме наших преподавателей Вы можете на страничке Преподаватели.

Что получает слушатель

  • Каждому слушателю в группе абсолютно бесплатно выдаются методические материалы, специально разработанные преподавателями для курсов 1С. Они содержат множество заданий, практических примеров и лекционный материал по использованию 1С для ведения бухгалтерского учета.
  • Также для выполнения домашних заданий предоставляется возможность удаленной работы в 1С 8.3. Достаточно иметь дома компьютер и интернет.
  • По окончании курса «1С Бухгалтерия 8.3 (редакция 2.0)» каждый слушатель при условии посещения минимум 90% занятий получает Сертификат.

Почему Учебный центр «ДАНКО» :

  • Огромный опыт курсов 1С с 1996 года
  • Первое занятие в группах — пробное
  • Лучшие преподаватели-практики
  • Эффективные методики обучения
  • Бесплатные методические материалы в группах
  • Все филиалы возле метро
  • Комфортные и современные учебные аудитории
  • Сертификат по окончании курсов 1С
  • Помощь в трудоустройстве
  • Лояльные цены и гибкая система скидок
  • Очное, онлайн, дистанционное обучение


ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия в учебном центре)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
24 часа
Индивидуально
~18 часов
(Пробный урок в группе)
В группе (4-9 чел.)
2700 грн/курс
Индивидуально
300 грн/час
(Для предприятий (ФЛП) + 10%)
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
(LIVE-занятия с преподавателем через SKYPE, Teamviewer, др.)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
20 часов
Индивидуально
~18 часов
В группе (4-9 чел.)
1800 грн/курс
Индивидуально
250 грн/час
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия на основе видео-уроков + консультации с преподавателем)
Стоимость полного дистанционного курса на основе видео-уроков -
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ)
(Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика)

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Группа Старт группы График Срок обучения Филиал Цена

№1

02.04.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

7 занятий по 3 часа

Онлайн-курс

Смотреть на карте

1800 грн.

№2

26.04.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2700 грн.

№3

28.04.2020

13:00 - 15:00

Вт, Чт

8 занятий по 3 часа

м. Демеевская

Смотреть на карте

10%

2430 грн.

2700

№4

29.04.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий по 2,5 часа

м. Демеевская

Смотреть на карте

2700 грн.

№5

29.04.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий по 2,5 часа

м. Левобережная

Смотреть на карте

2700 грн.

№6

30.04.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий по 3 часа

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2700 грн.

№7

30.04.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий по 2,5 часа

м. Святошин

Смотреть на карте

2700 грн.

№8

03.05.2020

09:00 - 12:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Святошин

Смотреть на карте

2700 грн.

№9

04.05.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий по 3 часа

м. Левобережная

Смотреть на карте

2700 грн.

№10

04.05.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий по 3 часа

м. Святошин

Смотреть на карте

2700 грн.

№11

06.05.2020

09:00 - 12:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий по 3 часа

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2700 грн.

№12

07.05.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий по 2,5 часа

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

2700 грн.

№13

07.05.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий по 2,5 часа

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2700 грн.

№14

10.05.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Левобережная

Смотреть на карте

2700 грн.

№15

10.05.2020

15:00 - 18:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м.Печерская/м.Дружбы народов

Смотреть на карте

2700 грн.

№16

10.05.2020

15:00 - 18:00

Сб, Вс

8 занятий по 3 часа

м. Демеевская

Смотреть на карте

2700 грн.

  • 1. Общие настройки в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (пользователи, права). Учетная политика предприятия;

    2. Внесение данных о предприятии;

    3. Учет уставного капитала :

    • Внесение данных об учредителях предприятия;
    • Формирование уставного капитала;
    • Внесение взносов в уставный капитал денежными средствами;
    • Внесение взносов в уставный капитал основными средствами, малоценными необоротными материальными активами;

    4. Предоставление (выполнение) работ, услуг заказчикам :

    • Внесение данных о заказчиках;
    • Работа с документами: счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных, получение оплаты от покупателей, формирование банковской выписки;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС продаж. Проверка сумм обязательств по НДС;

    5. Получение работ (услуг) от подрядчиков :

    • Внесение данных о подрядчиках;
    • Работа с документами: счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных, составление платежных поручений, формирование банковской выписки;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений. Проверка суммы входящего НДС;

    6. Приобретение товарно-материальных ценностей от поставщиков (резидентов, нерезидентов). Валютные операции :

    • Внесение данных о поставщиках и ТМЦ предприятия;
    • Работа с документами при расчетах с поставщиками-резидентами : счета-фактуры, инвойс, накладные, доверенности, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных, платежное поручение, формирование банковской выписки;;
    • Приобретение валюты для расчёта с поставщиками-нерезидентами (заявка на покупку валюты, зачисление валюты на валютный счёт предприятия). Составление платежных поручений, формирование банковской выписки по валютному счету, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных;
    • Работа с документами при расчетах с поставщиками-нерезидентами : счета-фактуры, инвойс, накладные, доверенности, налоговые накладные, таможенная декларация, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных;
    • Расчеты с поставщиками по возвратам ТМЦ, корректировка налогового кредита по НДС. Работа с документами: возвратные накладные, расчет корректировки к налоговой накладной;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений. Проверка суммы входящего НДС;
    • Сверка взаиморасчетов с поставщиками;

    7. Продажа товарно-материальных ценностей покупателям (резидентам, нерезидентам):

    • Внесение данных о покупателях;
    • Работа с документами при расчетах с покупателями-резидентами: счета-фактуры, накладные, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных. Получение оплаты от покупателя (резидента, нерезидента), формирование банковской выписки;
    • Работа с документами при расчетах с покупателями-нерезидентами: счета-фактуры, накладные, налоговые накладные, формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных. Получение оплаты от покупателя (резидента, нерезидента), формирование банковской выписки по валютному счету предприятия;
    • Продажа валюты, поступившей от покупателя-нерезидента (заявка на продажу валюты, зачисление гривны на счёт предприятия);
    • Расчеты с покупателями по возвратам ТМЦ, корректировка налоговых обязательств по НДС. Работа с документами: возвратные накладные, расчет корректировки к налоговой накладной;
    • Формирование таблиц – ожидаемый и подтвержденный НДС продаж. Проверка сумм обязательств по НДС;
    • Сверка взаиморасчетов с покупателями;

    8. Расчеты с подотчетными лицами :

    • Снятие денежных средств с расчетного счета предприятия в кассу на хозяйственные нужды. Работа с документами: приходный кассовый ордер, кассовая книга, формирование банковской выписки;
    • Выдача денежных средств с кассы предприятия подотчетному лицу на хозяйственные нужды. Работа с документами: расходный кассовый ордер, кассовая книга;
    • Возвращение в кассу неиспользованных денежных средств от подотчетного лица. Работа с документами: приходный кассовый ордер, кассовая книга;
    • Сдача наличных денежных средств с кассы на расчетный счет предприятия. Работа с документами: расходный кассовый ордер, кассовая книга, формирование банковской выписки;

    9. Учет необоротных активов (основных средств, малоценных необоротных материальных активов, нематериальных активов) :

    • Приобретение основных средств, малоценных необоротных материальных активов у поставщиков (в том числе приобретение основных средств , МНМА для операций не связанных с хозяйственной деятельностью предприятия). Работа с документами: счета-фактуры, накладная, доверенность, налоговая накладная;
    • Введение в эксплуатацию основных средств;
    • Введение в эксплуатацию малоценных необоротных материальных активов. Начисление амортизации на малоценные необоротные материальные активы – 100%, или 50% и 50%;
    • Приобретение нематериальных активов у поставщиков. Работа с документами: счета-фактуры, накладная, налоговая накладная;
    • Введение в эксплуатацию нематериальных активов;
    • Ремонт основных средств. 10% лимит по ремонту. Работа с документами: акт выполненных работ от поставщика, налоговая накладная; акт отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов;
    • Списание основных средств, МНМА;
    • Продажа основных средств. Работа с документами: подготовка к передаче основного средства, расходная накладная, налоговая накладная;

    10. Учет заработной платы за первую половину месяца :

    Настройка отображения заработной платы в регламентированном учете, ставок налогов и взносов;

    Расчет аванса и авансовых платежей (ЕСВ, НДФЛ) за первую половину месяца. Работа с документами: ведомость начисления ЗП (аванса);

    Перечисление налогов и взносов по фондах (авансовые платежи). Формирование платежных поручений, банковской выписки;

    Выплата аванса сотрудникам через кассу и банк (карточные счета). Работа с документами по кассе (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовая книга, платежное поручение исходящее, формирование банковской выписки);

    11. Начисление заработной платы за отчетный месяц. Формирование ведомости по начислению заработной платы, свод отчислений в фонды, расчетные листки сотрудникам :

    • Перечисление налогов и взносов (ЕСВ, НДФЛ) (2 часть);
    • Выплата заработной платы (2-я часть). Работа с документами: платежные поручения по уплате налогов, перечислению ЗП на карточные счета, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, кассовая книга, банковской выписки;

    12. Закрытие месяца. Начисление амортизации на основные средства и нематериальные активы.

    13. Определение финансового результата;

    14. Регламентированные отчеты. Выгрузка регламентированных отчетов;

    15. Сохранение информационной базы.

➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.