КУРСЫ SEO (БАЗОВЫЙ КУРС)

Рейтинг курса: 5/5

Сайт вашей компании не приносит прибыль? И вы не знаете, что делать и куда обратиться? Многие из seo-фрилансеров не выполняют свою работу, а работа с  seo-студиями не дает тот результат, который вы желаете получить? Тогда эти курсы обучения SEO для Вас !

Данные курсы SEO Киев посвящены основам SEO-отимизации и принципам и работы с seo-студиями. После прохождения курсов по сео Вы будете знать не только, как работают seo-специалисты, но и даже сможете самостоятельно продвинуть нужный Вам  запрос !

На курсах раскрутки сайтов Вы получите не только  базовые знания seo, также вы научитесь анализировать работу сайта, вы узнаете по каким запросам к вам приходят на сайт и  какие из запросы «продают», т.е. приводят в Вашу компанию клиентов.

Сейчас успешный бизнес без интернета невозможен – запишитесь на базовые курсы SEO и сделайте бизнес Вашей компании успешным!

Для кого базовые курсы SEO оптимизации : директоров, руководителей, маркетологов, рекламщиков, клиент-менеджеров.

Программа курсов “SEO оптимизация” рассчитана на 24 астрономических часа, что в среднем занимает 1 месяц. Так как слушатели курсов SEO – это работающие люди, большинство групп занимаются по выходным дням.

Максимальное количество человек в группах на курсах SEO Киев не превышает 9 человек, что дает возможность преподавателю уделить внимание каждому человеку, ответить на его вопросы.

Все наши преподаватели – практикующие специалисты, что дает возможность узнавать тонкости данной профессии и все новшества из первых уст.

После обучения на курсах по сео выдается Сертификат, который подтверждает факт прослушивания курса.

SEO (базовый курс)
5 (100%) 6 голос[а]

SEO (базовый курс)

Продолжительность
Индивидуально
-
В группе
24 часа
Стоимость
Индивидуально
-
В группе
4800 грн/курс

В группе :

  • Продолжительность курса – 4 недели (2-3 раза в неделю)
  • Первое занятие пробное
  • Методические материалы бесплатно
  • Количество слушателей – от 5 до 8

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Группа Старт группы График Срок обучения Филиал Цена

№1

28.03.2019

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

4800 грн.

№2

31.03.2019

12:00 - 15:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

4800 грн.

№3

04.04.2019

10:00 - 13:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

4800 грн.

№4

31.03.2019

09:00 - 12:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

4800 грн.

№5

03.04.2019

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

4800 грн.

№6

07.04.2019

09:00 - 12:00

Сб, Вс

8 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

4800 грн.

  • 1. Понятие SEO :

    • История появления интернета. Становление и развитие поиска в интернете и поисковых систем. Алгоритмы работы поисковых машин. Метатеги: Title, Description, keywords;
    • Ранжирование:PR и ТИЦ. Пауки-роботы;
    • Появление SEO. Тенденции развития. Поисковые системы и сеошники – вечная вражда или сотрудничество;
    • Белые, серые и черные методы продвижения;
    • Бан. Санкции поисковых систем. Апдейты;
    • Основные понятия и термины SEO;

    2. Подготовка сайта к продвижению :

    • Цель создания сайта. Целевая аудитория;
    • Подбор хостинга и выбор доменной зоны;
    • Выбор CMS для сайта. Требования SEO к платформе для создания сайта;
    • Архитектура сайта;
    • Представление сайта в поисковых системах. Подключение статистики;
    • Регистрация сайта в сервисах инструментов для веб-мастеров (Google Webmaster Tools, Yandex WebmasterTools);
    • Sitemap, robot.txt и что это такое. Их роль в продвижении сайта;

    3. Семантическое ядро :

    • Составление СЯ – инструменты и методы. Пошаговое руководство по составлению семантического ядра;
    • Основные программы и сервисы по подбору СЯ;
    • Анализ полученных ключевых слов. Группировка ключевых слов;
    • Понятие ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Частотность и конкурентность запросов;
    • Распределение запросов межу страницам сайта. Понятие приземлюящей страницы;
    • Различные схемы перелинковки сайта для продвижения под НЧ, СЧи ВЧ запросы;

    4. Внутренняя оптимизация :

    • Оптимизация структуры;
    • Оптимизация url;
    • Оптимизация страниц. Плотностью ключевых слов. Понятие тошнотности;
    • Уникальность текстов. Как защитить свое авторство;
    • Понятие релевантности. Какая она – идеальная страница сайта;
    • Оптимизация заголовков страниц;
    • Оптимизация описаний страниц. Секреты создания успешного сниппета;
    • Оптимизация страницы 404. Как удержать клиента на сайте;
    • Оптимизация изображений на страницах сайта. SEO-поиск по картинкам;

    5. Внешнее продвижение :

    • Каталоги, форумы и доски объявлений. Яндекс каталог, каталог Dmoz и как туда попасть;
    • Основные принципы наращивания ссылочной массы;
    • Критерии оценки сайтов-доноров. Уровень вложенности ссылки;
    • Анкоры. Околосылочный текст. Наличие тематического изображения. Безанкорное продвижение. Естественность ссылочной массы;
    • Изучение и работа с автоматизированным сервисом продвижения – «SeoPult»;
    • Изучение и работа с автоматизированным сервисом продвижения – «Rookee»;
    • Работа с сервисами вечных ссылок «Gogetlinks» и «Miralinks.Ru»;
    • Основные моменты настройки кампаний;
    • Изучение биржи ссылок Sape. Какие ссылки покупать, как писать анкоры, виды и коэффициент циркуляции;
    • Учимся создавать кампании и закупать ссылки;

    6. Продвижение в социальных сетях (SMM) :

    • Особенности продвижение в различных социальных сетях;
    • Создания сообщества в социальных сетях. Виды сообществ, особенности продвижения каждого типа сообществ. Секреты успешного постинга: хештеги, отложенная запись, закрепленный пост;
    • Особенности использования социальных кнопок на сайте. Стоит ли. Если да, то в каких случаях;
    • Продвижение видеоконтента;
    • Обзор успешных кейсов продвижения в социальных сетях.