Оберіть мову

Курсы бренд-менеджмента

Курсы бренд-менеджмента

Вы мечтаете работать бренд менеджером в большой или маленькой компании, которая продает продукты массового потребления или продукт менеджером в фармацевтической компании? У Вас, возможно, даже есть профильное образование и опыт, но Вы не уверены в своей знаниях, чтобы пойти на собеседование?

В повседневной жизни кажется, что маркетинг - это что-то сложное и требует невероятных усилий для понимания. На самом деле, все гораздо проще: четкие структурированные правила, таблицы и формулы + здравый смысл и практика + креатив. Поймет каждый, кто усвоит эти элементы и захочет узнать больше о маркетинге. После этого курса, вы будете увереннее чувствовать себя в море маркетинга и выплывете, даже на собеседовании.

Как проходит обучение бренд-менеджмента

Данные курсы бренд менеджмента проходит только в индивидуальной форме - один на один с преподавателем. График и программа курса согласовывается  со слушателем.  Занятия построены таким образом, что материал осваивается сразу на сквозном практическом примере, чем достигается максимальная эффективность. Также предусмотрены домашние задания для закрепления полученных навыков. 

В нашем учебном центре обучение маркетинга можно проходить очно или онлайн. После окончания учебы и выполнения необходимых заданий выпускники получают сертификат о прохождении курсов бренд менеджмента.

Какой результат курсов бренд-маркетолога

Курс интерактивный и базируется на 30% теории и 70% практики. Мы на каждом занятии будем вместе практиковать: писать брифы, делать анализ рынка, разрабатывать новые продукты составлять планы.

После курса «Бренд-менеджмент»:

  • вы узнаете, что такое маркетинг в деталях и из чего состоит маркетинговый микс (4P, 5Р, 7Р);
  • научитесь профессиональному планированию (бизнес и маркетинговый планы), планировать и оценивать маркетинговые кампании;
  • поймете специфику работы современного маркетолога в иностранных и локальных компаниях и овладеете практическими навыками работы маркетологом;
  • сможете написать разные брифы (на разработку креативной концепции, на планирование медиа кампании, на запуск нового продукта);
  • узнаете, что такое Брэнд и как сделать свой бренд сильным;
  • сможете правильно и профессионально составить резюме и попрактикуетесь в прохождении собеседования на позицию маркетолога;
  • получите четкую инструкцию, как искать работу.

Какую форму обучения Вы бы не выбрали - офлайн курсы бренд-менеджмента в Киеве или онлайн обучение, при ответственном подходе к процессу учебы Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных знаний и навыков в нашем учебном центре.

Наши курсы бренд-менеджмента будут полезны и интересны:

  1. 1. Всем желающим начать свою карьеру в маркетинге;
  2. 2. Выпускникам вузов, которые хотят знать больше о современном практическом маркетинге;
  3. 3. Сотрудникам отделов маркетинга небольших организаций.
Очно
Продолжительность:

На данный момент не проводится

Цена:

На данный момент не проводится

  • Комфортные аудитории
  • Локации возле метро
  • Современное компьютерное оборудование
  • Актуальное программное обеспечение
  • Сертификат
Дополнительная информация:

Для предприятий или предпринимателей цена +10%

Онлайн
Продолжительность:

На данный момент не проводится

Цена:

На данный момент не проводится

  • Обучение в любой точке мира
  • Занятия в прямом эфире
  • Методические материалы
  • Сертификат
Дополнительная информация:

Для предприятий или предпринимателей цена +10%

Видео-уроки
Продолжительность:

На данный момент не проводится

Цена:

На данный момент не проводится

  • Обучение в любой точке мира
  • Свободный график
  • Поддержка преподавателя
  • Методические материалы
  • Сертификат
Дополнительная информация:

Для предприятий или предпринимателей цена +10%

Очное обучение бренд менеджмента в Киеве

Обучение бренд менеджера в Киеве проходит в одном из 3 филиалов, которые находятся в местах с хорошей транспортной развязкой (в непосредственной близости от метро). Учебные классы оснащены современным компьютерным оборудованием с установленным обновленным программным обеспечением.

Минимальна продолжительность одного занятия составляет 2 часа. Уроки проходят в комфортных аудиториях, оборудованных всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Слушателю нет необходимости носить с собой свой компьютер (ноутбук). 

После прохождения минимум 90% объема заявленной программы слушателю выдается сертификат о прохождении курсов бренд менеджмента (при необходимости отправляется Новой Почтой). 

Курсы бренд менеджмента онлайн

Онлайн курсы бренд менеджмента проводятся в таких программах как Skype, Zoom, Teams, Google Meet, TeamViewer в зависимости от специфики курса.

Слушатели работают вместе с преподавателем, общаются в чате или с помощью микрофона, выполняют различные задания. Учитывая, что обучение проходит индивидуально, занятия мало чем отличаются от обычных очных уроков - идет полноценный диалог с преподавателем и обсуждение материала. 

Обучение бренд менеджмента онлайн не требует каких-то специфических навыков при работе с программным обеспечением. Все максимально доступно и легко. Однако для эффективного процесса дистанционной учебы в нашей онлайн-школе маркетинга, конечно, необходимо иметь базовые навыки работы с ПК. 

Слушателям онлайн курсов бесплатно выдается сертификат в электронном виде (при желании слушателя за дополнительную плату изготавливается печатный вариант). 

Преподаватели

Программа курса

  1. 1.

    Современный маркетинг и бренд-менеджмент:

    • Теория маркетинга на практике в крупных компаниях, как это реально работает;
    • С кем взаимодействует маркетолог. Внутренние и внешние партнеры;
    • Учимся писать запросы и брифы на различные подразделения;
  2. 2.

    Маркетинговый микс (4Р, 5Р, 7Р):

    • PRODUCT (продукт) - матрица Ансофф, жизненный цикл продукта;
    • PRICE (цена) - как правильно сформировать цену, наценка или скидка;
    • PLACE (место продажи) - как правильно выбрать, где продавать;
    • PROMOTION (продвижение, реклама) - каналы коммуникации, ГА;
    • +3 Р - PEOPLE (люди), PROCESS (процесс) и PHYSICAL EVIDENCE (физическое окружение);
  3. 3.

    Запуск нового продукта:

    • Как понять запустить продукт? Какая потребность рынка или потребителя?
    • Пишем четкий бриф - получаем успешный продукт;
  4. 4.

    Маркетинговые исследования:

    • Ad hос и синдикативные исследования;
    • Количественные - аудит продаж (Нильсон, Морион), социологические исследования;
    • Качественные - фокус группы, глубинные интервью, он-лайн опрос, другие;
    • Пишем бриф на маркетинговые исследования;
  5. 5.

    Бизнес-планирование:

    • Виды планов и их особенности - бизнес, маркетинговый, медиа планы и т.д;
    • Стратегическое и тактическое планирование;
    • Проводим аудит;
    • Внешнее окружение - рынок, конкуренты, PEST анализ;
    • Внутреннее окружение - 5М, SWOT анализ;
    • Ставим цели по SMART - ROI, EBITDA, чистая прибыль;
  6. 6.

    Аспекты работы маркетолога:

    • Маркетинговый план, бюджет на его реализацию и управление им;
    • Медиа план, показатели эффективности каналов коммуникации;
    • Цели Маркетолога и их оценка;
  7. 7.

    Бренд или торговая марка?

    • Что такое бренд и какова его ценность?
    • Как стать сильным брендом? Сколько для этого нужно инвестиций?
    • Учимся определять, где бренд, а где продукт;
  8. 8.

    Как стать агентом?

    • Как должен выглядеть резюме маркетолога и как пройти собеседование?
    • Как и где искать работу маркетолога?
    • Делаем собственный SWOT анализ и определяем свои желания и возможности.
    • Разрабатываем четкий план действий, чтобы достичь своей цели.

Наши награды

Вопросы и ответы

Где проходит очное обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.

Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

Что слушатель получает после учебы?

Очно -  каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;

Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям. 

Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

Автоподбор курса Автоподбор курса