Курсы бренд-менеджера

Курси бренд менеджменту

Курсы бренд-менеджера:

Вы мечтаете работать бренд менеджером в большой или маленькой компании, которая продает продукты массового потребления или продукт менеджером в фармацевтической компании? У Вас, возможно, даже есть профильное образование и опыт, но Вы не уверены в своей знаниях, чтобы пойти на собеседование?

В повседневной жизни кажется, что маркетинг – это что-то сложное и требует невероятных усилий для понимания. На самом деле, все гораздо проще: четкие структурированные правила, таблицы и формулы + здравый смысл и практика + креатив. Поймет каждый, кто усвоит эти элементы и захочет узнать больше о маркетинге. После этого курса, вы будете увереннее чувствовать себя в море маркетинга и выплывете, даже на собеседовании.

ЦЕЛЬ КУРСОВ бренд-менеджера:

За 16 часов ознакомить слушателей с основными элементами и инструментами теоретического маркетинга и особенностями их практического использования; научить самостоятельно делать маркетинговый и бизнес-план и быть готовым к работе бренд-менеджера.

Курс бренд-менеджмента предназначен для:

  • всех желающих начать свою карьеру в маркетинге;
  • выпускников вузов, которые хотят знать больше о современном практическом маркетинге;
  • сотрудников отделов маркетинга небольших организаций;

Результат обучения:

Курс интерактивный и базируется на 30% теории и 70% практики. Мы на каждом занятии будем вместе практиковать: писать брифы, делать анализ рынка, разрабатывать новые продукты составлять планы.

После интенсивного курса «Бренд-менеджмент»:

  • вы узнаете, что такое маркетинг в деталях и из чего состоит маркетинговый микс (4P, 5Р, 7Р);
  • научитесь профессиональному планированию (бизнес и маркетинговый планы), планировать и оценивать маркетинговые кампании;
  • поймете специфику работы современного маркетолога в иностранных и локальных компаниях и овладеете практическими навыками работы маркетологом;
  • сможете написать разные брифы (на разработку креативной концепции, на планирование медиа кампании, на запуск нового продукта);
  • узнаете, что такое Брэнд и как сделать свой бренд сильным;
  • сможете правильно и профессионально составить резюме и попрактикуетесь в прохождении собеседования на позицию маркетолога;
  • получите четкую инструкцию, как искать работу.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц и ФЛП + 10%
В группе
16 годин
В группе
3600 грн/курс
Индивидуально
-
Индивидуально
-
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ (В ПРЯМОМ ЭФИРЕ)
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц и ФЛП + 10%
В группе
14 годин
В группе
2800 грн/курс
Индивидуально
-
Индивидуально
-

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корпоративное обучение - это сильный мотивирующий фактор, повышающий вовлеченность сотрудников и общую эффективность работы коллектива. Мы предлагаем компаниям услуги проведения курсов повышения квалификации по всем существующим направлениям. Занятия могут проводиться на нашей территории, дистанционно либо на территории заказчика по договоренности. Индивидуальный подход при создании программ под насущные задачи и требования, где подбирается необходимое количество часов и рассматриваемых тем. Отправьте нам задачу и мы рассчитаем персональное предложение под ваши цели.

Преподаватели данного курса

  • Гавриленко Юлія

    Дипломований маркетолог-практик, тренер, викладач іноземних мов. Більше 20-и років працює Маркетологом у відомих іноземних та локальних компаніях в різних категоріях – продукти харчування, засоби гігієни, фармацевтичні препарати, дитяче харчування. В професійному портфелі запуски десятків нових брендів, продуктів і категорій, багато успішних рекламних компаній. 

Группы
Программа курса:

1. Современный маркетинг и бренд-менеджмент:

  • Теория маркетинга на практике в крупных компаниях, как это реально работает;
  • С кем взаимодействует маркетолог. Внутренние и внешние партнеры;
  • Учимся писать запросы и брифы на различные подразделения;

2. Маркетинговый микс (4Р, 5Р, 7Р):

  • PRODUCT (продукт) – матрица Ансофф, жизненный цикл продукта;
  • PRICE (цена) – как правильно сформировать цену, наценка или скидка;
  • PLACE (место продажи) – как правильно выбрать, где продавать;
  • PROMOTION (продвижение, реклама) – каналы коммуникации, ГА;
  • +3 Р – PEOPLE (люди), PROCESS (процесс) и PHYSICAL EVIDENCE (физическое окружение);

3. Запуск нового продукта:

  • Как понять запустить продукт? Какая потребность рынка или потребителя?
  • Пишем четкий бриф – получаем успешный продукт;

4. Маркетинговые исследования:

  • Ad hос и синдикативные исследования;
  • Количественные – аудит продаж (Нильсон, Морион), социологические исследования;
  • Качественные – фокус группы, глубинные интервью, он-лайн опрос, другие;
  • Пишем бриф на маркетинговые исследования;

5. Бизнес-планирование:

  • Виды планов и их особенности – бизнес, маркетинговый, медиа планы и т.д;
  • Стратегическое и тактическое планирование;
  • Проводим аудит;
  • Внешнее окружение – рынок, конкуренты, PEST анализ;
  • Внутреннее окружение – 5М, SWOT анализ;
  • Ставим цели по SMART – ROI, EBITDA, чистая прибыль;

6. Аспекты работы маркетолога:

  • Маркетинговый план, бюджет на его реализацию и управление им;
  • Медиа план, показатели эффективности каналов коммуникации;
  • Цели Маркетолога и их оценка;

7. Бренд или торговая марка?

  • Что такое бренд и какова его ценность?
  • Как стать сильным брендом? Сколько для этого нужно инвестиций?
  • Учимся определять, где бренд, а где продукт;

8. Как стать агентом?

  • Как должен выглядеть резюме маркетолога и как пройти собеседование?
  • Как и где искать работу маркетолога?
  • Делаем собственный SWOT анализ и определяем свои желания и возможности.
  • Разрабатываем четкий план действий, чтобы достичь своей цели.
Наши награды и отзывы

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?


Очно: каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн: для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.