Курсы бренд-менеджмента
Вы мечтаете работать бренд менеджером в большой или маленькой компании, которая продает продукты массового потребления или продукт менеджером в фармацевтической компании? У Вас, возможно, даже есть профильное образование и опыт, но Вы не уверены в своей знаниях, чтобы пойти на собеседование?
В повседневной жизни кажется, что маркетинг - это что-то сложное и требует невероятных усилий для понимания. На самом деле, все гораздо проще: четкие структурированные правила, таблицы и формулы + здравый смысл и практика + креатив. Поймет каждый, кто усвоит эти элементы и захочет узнать больше о маркетинге. После этого курса, вы будете увереннее чувствовать себя в море маркетинга и выплывете, даже на собеседовании.
Как проходит обучение бренд-менеджмента
Данные курсы бренд менеджмента проходит только в индивидуальной форме - один на один с преподавателем. График и программа курса согласовывается со слушателем. Занятия построены таким образом, что материал осваивается сразу на сквозном практическом примере, чем достигается максимальная эффективность. Также предусмотрены домашние задания для закрепления полученных навыков.
В нашем учебном центре обучение маркетинга можно проходить очно или онлайн. После окончания учебы и выполнения необходимых заданий выпускники получают сертификат о прохождении курсов бренд менеджмента.
Какой результат курсов бренд-маркетолога
Курс интерактивный и базируется на 30% теории и 70% практики. Мы на каждом занятии будем вместе практиковать: писать брифы, делать анализ рынка, разрабатывать новые продукты составлять планы.
После курса «Бренд-менеджмент»:
- вы узнаете, что такое маркетинг в деталях и из чего состоит маркетинговый микс (4P, 5Р, 7Р);
- научитесь профессиональному планированию (бизнес и маркетинговый планы), планировать и оценивать маркетинговые кампании;
- поймете специфику работы современного маркетолога в иностранных и локальных компаниях и овладеете практическими навыками работы маркетологом;
- сможете написать разные брифы (на разработку креативной концепции, на планирование медиа кампании, на запуск нового продукта);
- узнаете, что такое Брэнд и как сделать свой бренд сильным;
- сможете правильно и профессионально составить резюме и попрактикуетесь в прохождении собеседования на позицию маркетолога;
- получите четкую инструкцию, как искать работу.
Какую форму обучения Вы бы не выбрали - офлайн курсы бренд-менеджмента в Киеве или онлайн обучение, при ответственном подходе к процессу учебы Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных знаний и навыков в нашем учебном центре.
Наши курсы бренд-менеджмента будут полезны и интересны:
- 1. Всем желающим начать свою карьеру в маркетинге;
- 2. Выпускникам вузов, которые хотят знать больше о современном практическом маркетинге;
- 3. Сотрудникам отделов маркетинга небольших организаций.
На данный момент не проводится
На данный момент не проводится
- Комфортные аудитории
- Локации возле метро
- Современное компьютерное оборудование
- Актуальное программное обеспечение
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
На данный момент не проводится
На данный момент не проводится
- Обучение в любой точке мира
- Занятия в прямом эфире
- Методические материалы
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
На данный момент не проводится
На данный момент не проводится
- Обучение в любой точке мира
- Свободный график
- Поддержка преподавателя
- Методические материалы
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
Очное обучение бренд менеджмента в Киеве
Обучение бренд менеджера в Киеве проходит в одном из 3 филиалов, которые находятся в местах с хорошей транспортной развязкой (в непосредственной близости от метро). Учебные классы оснащены современным компьютерным оборудованием с установленным обновленным программным обеспечением.
Минимальна продолжительность одного занятия составляет 2 часа. Уроки проходят в комфортных аудиториях, оборудованных всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Слушателю нет необходимости носить с собой свой компьютер (ноутбук).
После прохождения минимум 90% объема заявленной программы слушателю выдается сертификат о прохождении курсов бренд менеджмента (при необходимости отправляется Новой Почтой).
Курсы бренд менеджмента онлайн
Онлайн курсы бренд менеджмента проводятся в таких программах как Skype, Zoom, Teams, Google Meet, TeamViewer в зависимости от специфики курса.
Слушатели работают вместе с преподавателем, общаются в чате или с помощью микрофона, выполняют различные задания. Учитывая, что обучение проходит индивидуально, занятия мало чем отличаются от обычных очных уроков - идет полноценный диалог с преподавателем и обсуждение материала.
Обучение бренд менеджмента онлайн не требует каких-то специфических навыков при работе с программным обеспечением. Все максимально доступно и легко. Однако для эффективного процесса дистанционной учебы в нашей онлайн-школе маркетинга, конечно, необходимо иметь базовые навыки работы с ПК.
Слушателям онлайн курсов бесплатно выдается сертификат в электронном виде (при желании слушателя за дополнительную плату изготавливается печатный вариант).
Программа курса
-
1.
Современный маркетинг и бренд-менеджмент:
- Теория маркетинга на практике в крупных компаниях, как это реально работает;
- С кем взаимодействует маркетолог. Внутренние и внешние партнеры;
- Учимся писать запросы и брифы на различные подразделения;
-
2.
Маркетинговый микс (4Р, 5Р, 7Р):
- PRODUCT (продукт) - матрица Ансофф, жизненный цикл продукта;
- PRICE (цена) - как правильно сформировать цену, наценка или скидка;
- PLACE (место продажи) - как правильно выбрать, где продавать;
- PROMOTION (продвижение, реклама) - каналы коммуникации, ГА;
- +3 Р - PEOPLE (люди), PROCESS (процесс) и PHYSICAL EVIDENCE (физическое окружение);
-
3.
Запуск нового продукта:
- Как понять запустить продукт? Какая потребность рынка или потребителя?
- Пишем четкий бриф - получаем успешный продукт;
-
4.
Маркетинговые исследования:
- Ad hос и синдикативные исследования;
- Количественные - аудит продаж (Нильсон, Морион), социологические исследования;
- Качественные - фокус группы, глубинные интервью, он-лайн опрос, другие;
- Пишем бриф на маркетинговые исследования;
-
5.
Бизнес-планирование:
- Виды планов и их особенности - бизнес, маркетинговый, медиа планы и т.д;
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Проводим аудит;
- Внешнее окружение - рынок, конкуренты, PEST анализ;
- Внутреннее окружение - 5М, SWOT анализ;
- Ставим цели по SMART - ROI, EBITDA, чистая прибыль;
-
6.
Аспекты работы маркетолога:
- Маркетинговый план, бюджет на его реализацию и управление им;
- Медиа план, показатели эффективности каналов коммуникации;
- Цели Маркетолога и их оценка;
-
7.
Бренд или торговая марка?
- Что такое бренд и какова его ценность?
- Как стать сильным брендом? Сколько для этого нужно инвестиций?
- Учимся определять, где бренд, а где продукт;
-
8.
Как стать агентом?
- Как должен выглядеть резюме маркетолога и как пройти собеседование?
- Как и где искать работу маркетолога?
- Делаем собственный SWOT анализ и определяем свои желания и возможности.
- Разрабатываем четкий план действий, чтобы достичь своей цели.
Вопросы и ответы
Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.
Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.
Очно - каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.
Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.
Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.
Оставить заявку
Спасибо за обращение. Мы вам перезвоним в ближайшее время
Оставить заявку
Спасибо. Мы вам перезвоним в ближайшее время