Курсы маркетолога

Курсы маркетинга от Учебного центра "ДАНКО"

Для кого предназначен бизнес-курс «Маркетинг»

Тщательное сопоставление актуального спроса и ресурсов позволили нам четко идентифицировать категории наших клиентов:

  • выпускники вузов, имеющие степень бакалавра (магистра)по маркетингу и желающие систематизировать знания, обрести практические навыки и укрепить свою уверенность в преддверии поисков работы;
  • менеджеры смежных специальностей (продажи, логистика, сервис, HR и др.), желающие получить дополнительные знания, навыки и/или сменить специализацию в бизнесе;
  • предприниматели, руководители небольших и средних фирм, стремящиеся использовать ресурсы современного маркетинга для повышения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса;
  • стратаперы, желающие внедрить маркетинговую концепцию и маркетинговое мышление в основы своего бизнеса, избежать неоправданных потерь времени и денег.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
-
В группе
-
Индивидуально
~ 20 часов
Индивидуально
300 грн/час
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
-
В группе
-
Индивидуально
~ 20 часов
Индивидуально
250 грн/час
  • Программа курсов маркетинга разработана с учетом :

    • многолетнего практического опыта работы преподавателя, штатно и в качестве фрилансера, в крупных украинских компаниях;
    • отзывов и пожеланий десятков слушателей (участников) нашего курса;
    • 15-летнего опыта работы преподавателя в киевских вузах и учебных центрах;
    • тщательного анализа программ по маркетингу 15 учебных центров Киева.

    Особенности и преимущества нашего бизнес-курса маркетинга

    1. Индивидуальный формат, который позволяет :

    • не дожидаться времени формирования группы;
    • построить удобный индивидуальный график занятий и выбрать удобную локацию;
    • скорректировать объем и программу курса, исходя из уровня подготовки и целей.

    Только у нас возможна поэтапаная предоплата каждого отдельного занятия – не нужно платить за весь курс или за его половину сразу. В любой момент Вы можете отказаться от дальнейшего прохождения курса.

    Исключением из правила является корпоративное обучение, одна из особенных целей которого – формирование маркетинг-ориентированной команды.

    2. Интенсивный характер обучения :

    Опыт привел к выводу о том, что для достижения типовых целей достаточный объем бизнес-курса маркетинга для наших целевых аудиторий составляет до 25 часов.

    Маркетинг – профессия, в которой на сегодняшний день имеется целый ряд специализаций, требующих особых знаний и навыков. Именно интенсив дает возможность определиться с их дальнейшим выбором и продолжить специализацию на курсах, которые мы Вам порекомендуем (реклама, event-маркетинг, PR, маркетинговые исследования, логистика, медиапланирование, брендинг, интернет-маркетинг и отдельно по его инструментам etc.)

    В свое время в жертву собственным бизнес-интересамJ мы отказались от курса длительностью 60 часов (а рынок предлагает иногда по 90-120 и более!) по следующим причинам:

    • попытка объять необъятное приводит к тому, что в конце курса слабо помнится материал начала, утрачивается системный и целостный характер приобретенных знаний и навыков;
    • в течение 2-3 месяцев возникают непредвиденные обстоятельства (командировки, болезнь, семейные хлопоты), вместе с ними – пропуски занятий, теряется ритм усвоения материала;
    • подобная растянутость характерна для учебных планов вузов, когда в конце курса слабо помнится материал начала, а формой псевдо-систематизации является экзамен или тест;
    • в длительном курсе отдельные темы и подтемы могут оказаться в зависимости от целей, особенностей текущего бизнеса клиента слишком растянутыми или даже лишними;
    • наконец, для многих людей это просто утомительно, а ведь не терпится поскорее в бой, применять полученные знания, навыки и зарабатывать!

    3. Практическая направленность :

    • мы сознательно противопоставляем нашу программу классической вузовской, с которой досконально знакомы, и которую в значительной ее части считаем бесполезной для практики;
    • более того, в процессе изложения материала развенчиваем многочисленные мифы академического маркетинга, которые дискредитируют маркетинговую практику;
    • не рассказываем Вам то, о чем можно прочесть в книгах и Интернете, но советуем, что и где это можно сделать, а кое-что даже дарим в качестве бонусаJ;
    • наполняем содержание курса не столько классическими кейсами из мировой практики, сколько примерами из практики преподавателя и украинского бизнеса;
    • разбираем возможные источники и способы упреждения конфликтов маркетолога с другими подразделениями – HR, отделом продаж, бухгалтерией, финансовым отделом, ну, и конечно же – с Директором, а конфликты возможны, потому что все они маркетингу у нас не училисьJ;
    • не тратим время на занятиях на составление рабочих форматов (медиаплан, бриф, пресс-релиз, матрица аудита и т.п.) на компьютере в реальном времени, а даем Вам эти задания на дом, вооружив всеми необходимыми инструкциями – затем убеждаемся в результате;
    • не даем материал под запись: Вы нотируете только то, что считаете нужным и получаете конспект бизнес-курса в PDF-формате.
  • Корпоративное обучение - это сильный мотивирующий фактор, повышающий вовлеченность сотрудников и общую эффективность работы коллектива. Мы предлагаем компаниям услуги проведения курсов повышения квалификации по всем существующим направлениям. Занятия могут проводиться на нашей территории, дистанционно либо на территории заказчика по договоренности. Индивидуальный подход при создании программ под насущные задачи и требования, где подбирается необходимое количество часов и рассматриваемых тем. Отправьте нам задачу и мы рассчитаем персональное предложение под ваши цели.

Программа курса:

1. Введение в историю и современную концепцию маркетинга:

  • Сводим 500 определений маркетинга к 6, а его суть – к одному пониманию;
  • Основные заблуждения украинских предпринимателей и маркетологов относительно сущности и задач маркетинга;
  • В чем заключается основная «фишка» успешного маркетолога, и почему не нужно читать учебники по маркетингу;
  • Латеральный маркетинг Ф.Котлера VS концепция USP Дж.Траута VS маркетинговое мышление А.Репьева: войны не будет;
  • Практические кейсы для закрепления теоретических понятий;

2. Маркетинг-микс (комплекс маркетинга):

  • Что такое 4Р? Классический маркетинг-микс и его практическое значение;
  • Зачем нужно 5Р,7Р, 16Р или 4А? Развенчиваем мифы и демагогию современных маркетинговых «гуру»;
  • Концепция 4С и ее практическое значение. Современное понимание концепции маркетинга;

3. Стратегии маркетинга:

  • Классические маркетинговые стратегии – маркетинговая схоластика или практическая необходимость?
  • Основные матрицы и инструменты стратегического маркетинга (BCG, GE-МакКинси,  И. Ансоффа, М. Портера, GAP-анализ, PEST-анализ и др.) – мертвая теория или структуризация маркетингового мышления?
  • Стратегический анализ (SWOT) и маркетинговый аудит с использованием метода экспертных оценок и ресурсов MS Excel – эффективная пошаговая практика;

4. Продвижение и коммуникации в маркетинге:

  • В учебниках 8 инструментов, а у нас – 18+;
  • Практика планирования и организации рекламы: пресса, телевидение и радио, наружная реклама, Интернет – особенности, основные термины и показатели. Разработка брифа и медиаплана;
  • Практика планирования и организации PR: уровни понимания и результативности;
  • Планирование и измерение эффективности стимулирования сбыта, участия в выставках, direct marketing и других инструментов BTL-коммуникаций;
  • Измерение эффективности продвижения – Terra incognita или запретная зона;
  • Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card) – очередной теоретический штамп или спасательный круг маркетолога;
  • Партизанский и вирусный маркетинг: от Дж.Траута к  Дж.К.Левинсону – и от теории к здравому смыслу;

5. Маркетинговые исследования:

  • Виды, методики, технологии – базовая теория. Практические примеры;
  • Риски, связанные с заказом маркетинговых исследований;
  • Практика самостоятельного проведения исследований;
  • Девальвация результатов маркетинговых исследований – современный тренд: причины и факты;

6.  Брендинг:

  • Понятие бренда: уходим от заблуждений;
  • Жизненный цикл бренда и пошаговая практика его разработки и  создания;
  • Практика разработки концепции позиционирования;
  • Разработка бренда от идеи до регистрации ТМ и форматирования brand book;
  • Не тратим лишние деньги: примеры и рекомендации;
  • Развенчиваем мифы и начинаем с себя – собственного бренда self-made-man;

7. Проблема поиска работы и карьеры маркетолога (тема по желанию):

  • Как найти вакансию;
  • Как подготовиться и успешно пройти собеседование;
  • Как адаптироваться на новом месте работы;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продаж, HR, финансовым отделом;
  • Уходить нужно вовремя;
  • Рекомендации по специализации в маркетинге и повышению квалификации.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.