«Last Mile Delivery» или «Доставка последней мили»
В последнее время мы все чаще сталкиваемся с терминами, которые не всегда бывают понятны или значение которых очевидно. К таким выражениям относится термин «Last Mile Delivery» или «Доставка последней мили». Давайте разберемся, что же это ?
В последнее время мы все чаще сталкиваемся с терминами, которые не всегда бывают понятны или значение которых очевидно. К таким выражениям относится термин «Last Mile Delivery» или «Доставка последней мили». Давайте разберемся, что же это ?
Глобальный рынок доставки последней мили оценивался в 131,5 млрд долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 288,9 млрд долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 8,13% с 2022 по 2031 год.
Доставка «последней мили», также известная как логистика «последней мили», — это последний этап пути груза, включающий перемещение товаров от транспортного узла или склада до конечного пункта доставки. Доставка «последней мили» направлена на то, чтобы доставлять товары клиентам как можно быстрее, сводя к минимуму затраты компании. Доставка последней мили составляет более 50% от общей стоимости доставки. Она в основном используется в пищевой, электронной коммерции, розничной торговле или фармацевтической промышленности. В настоящее время более широкое использование Интернета наряду с расширением индустрии электронной коммерции способствует внедрению онлайн-покупок, что, в свою очередь, требует более экономичных и эффективных средств доставки продукта покупателю. Таким образом, компании внедрили различные услуги по доставке продуктов, такие как использование дронов и наземных экономичных транспортных средств.
Ключевые сегменты рынка логистики «последней мили» различаются:
В зависимости от вида доставки:
- Регулярная доставка
- Доставка в тот же день или экспресс-доставка
В зависимости от вида бизнеса:
- Электронная коммерция
- Ритейл и FMCG
- Здравоохранение
- Почты и посылки
- Другие
По расстоянию:
- Внутренний
- Международный
По типу сервиса:
- Бизнес для бизнеса (B2B)
- Бизнес-потребителю (B2C)
- Клиент-клиенту (C2C)
По типу транспортного средства:
- Мотоцикл
- Легкий коммерческий автомобиль
- Коммерческий автомобиль более 1,5Т
- Дроны
По виду управления:
- Неавтономный
- Автономный
Вопросы и ответы
Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.
Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.
Очно - каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.
Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.
Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.