Курсы интернет маркетинга

Курсы интернет маркетинга от Учебного центра "ДАНКО"
Рейтинг курса: 5/5

В результате обучения на курсах интернет-маркетинга, Вы :

  • Узнаете откуда же берутся деньги в Интернете, как максимизировать свою прибыль и максимально снизить свои расходы. Тем самым поймёте как построить в Интернете свою эффективную бизнес-модель.
  • Усвоите специфику создания web-сайтов, что позволит Вам сэкономить тысячи гривен, а главное время, на бесконечные обсуждения дизайна, функционала, наполнения сайта, которые могут, впоследствии, никак не повлиять на продажи.
  • Узнаете, от чего зависит выход сайта в ТОП-овые позиции в поисковых системах. Пошаговый алгоритм внутренней и внешней оптимизации сайта.
  • Научитесь подбирать правильные ключевые слова, по которым идут звонки, а не просто переходы. Составлять «правильные» тексты как для поисковых систем так и для привлечения ваших потенциальных клиентов.
  • Сможете самостоятельно создавать и эффективно вести свои рекламные кампании в Интернете, контролировать все расходы на рекламную компанию. Научитесь отслеживать спрос на новые товары и услуги.
  • Узнаете, как увеличивать лояльность клиентов и тем самым влиять на желание повторной покупки.
  • Научитесь использовать соцсети для увеличения вашей клиентской базы, обучитесь секретам продвижения в соцсетях, которые принесут Вам больше лайков, посещений и лояльной аудитории.
  • Сможете осознать и ликвидировать большинство недочетов вашего веб-сайта, которые мешают вашим посетителям стать постоянными и благодарными клиентами;
  • Научитесь управлять репутацией вашей компании в сети интернет.
  • Также станете специалистом в области Интернет-маркетинг.

Курс «Интернет-маркетинг» для Вас, если вы :

  • хотите открыть свой бизнес в Интернете;
  • частный предприниматель (управляющий партнер по бизнесу);
  • менеджер по маркетингу, бренд-менеджер;
  • руководитель, реализующий проекты в области электронной коммерции и интернет-маркетинга;
  • сотрудник, ответственный за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами;
  • специалист, который хочет получить или укрепить знания в области маркетинга и рекламы в сети Интернет;
  • и просто для всех, кто хочет разобраться в преимуществах и «подводных камнях» Интернет рекламы, а также найти оптимальные решения для развития и продвижения бизнеса в Интернете.

Интернет маркетинг

Продолжительность
Индивидуально
20 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
5000 грн/курс*
В группе
-

Индивидуально :

  • м.Левобережная и м.Святошин — будни 09:00-21:00, выходные 09:00-18:00
  • м.Дворец Спорта и м.Контрактовая площадь — будни 13:00-18:00, выходные 09:00-18:00
  • Минимальная длительность занятия — 2 часа;
  • График занятий согласовывается индивидуально;

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

Преподаватели данного курса

  • Голяш Диана

    Global Consulting Partners — Интернет-маркетолог :
    Написание статей, новостей для сайта компании и сайтов-партнеров (русский, украинский);
    Проведение SEO оптимизации;
    Ведение рекламы Google AdSense;
    Создание, ведение и анализ рекламы GoogleAdwords;

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Интернет-маркетинг. Обзор курса

    • Понятие Интернет-маркетинга и его составляющих;
    • Спектр инструментов Интернет-маркетинга. Их плюсы и минусы;
    • Исследование рынка и определение целевой аудитории (B2B, B2C модели);
    • Исследование конкурентов. Поисковые машины как инструмент исследований;

    2. Веб-сайт, как место продажи. Характеристики, значение, главные составляющие :

    • Классификация веб-сайтов и цель применения;
    • Сайты, как Интернет-представительства владельцев бизнеса (сайт-визитка, промо-сайт, интернет-магазин, корпоративный сайт, информативный сайт, Интернет-портал);
    • Этапы разработки веб-сайтов;

    3. Дизайн и Юзабилити сайта :

    • Законы восприятия информации;
    • Основы веб-дизайна. Цвет, Шрифты, значка. Типы макетов сайта;
    • Понятие юзабилити сайта. Что такое юзабилити-тестирования;
    • Методы тестирования сайта;

    4. Поисковая оптимизация сайта (SEO). Часть 1 :

    • Понятие и назначение SEO;
    • Принцип работы поисковых систем. Индексация страниц. Ее значение и манипуляция индексацией. Карта сайта (Sitemap), файл robots.txt;
    • Ключевые слова и поисковые запросы. Релевантность поисковых запросов и ранжирования результатов поиска. Подбор и проверка ключевых слов в Рамблер, Яндекс и Google;
    • Определение позиций сайта по поисковым запросам. Обзор инструментов;
    • Внутренняя оптимизация сайта (ключевые слова, семантическое ядро сайта, факторы внутренней оптимизации);

    5. Поисковая оптимизация сайта (SEO). Часть 2 :

    • Внутренняя оптимизация: работа с текстовым наполнением. Копирайт, рерайт и оптимизация текстов под поисковые системы;
    • Наполнение и обновление сайта;
    • Характеристики скорректированная кода (теги HTML, CSS, JS). Флеш-сайты;
    • Сниппеты.
    • Внутренние ссылки на сайте. Правильная перелинковка;
    • Поведенческие факторы ранжирования;
    • Внешняя оптимизация сайта;
    • Регистрация на картах Google и Яндекс;

    6. Контекстная реклама :

    • Понятие контекстной рекламы. Системы контекстной рекламы;
    • Учимся работать с GoogleAdWords. Создание рекламной кампании на примере от А до Я;
    • Подбор ключевых слов. Создание групп объявлений;
    • Тексты рекламных объявлений. Показатели качества и расширенные функции;
    • Знакомство с Яндекс Директ. Отличия от GoogleAdWords;
    • Оценка эффективности контекстной рекламы;

    7. Баннерная реклама :

    • Баннерная реклама, особенности ее применения. Баннерная рекламная компания в Интернете;
    • Баннерные сети и специфика их работы. Виды и форматы баннеров. Как правильно выбрать площадку для баннерного размещения. Эффективность баннерной кампании;
    • Баннерная реклама в социальных сетях;
    • Тизерная реклама, как вид баннерной рекламы. Виды тизеров, тизерных сетей;
    • Медийная реклама.

    8. Веб-аналитика :

    • Понятие веб-аналитики. Цели анализа посещаемости сайта. Средства анализа, внешние (счетчики) и внутренние (хостинг);
    • GoogleAnalytics, Яндекс и другие системы сбора статистики;
    • Практика работы с GoogleAnalytics. Разбор интерфейса системы;
    • Ключевые индикаторы эффективности (KPI);
    • Составление отчетов в GoogleAnalytics;
    • Выбор оптимального инструментария для сбора статистики по сайту;

    9. Продвижение в социальных сетях :

    • Основные соц.сети: Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Аудитория социальных сетей;
    • Аккаунт страница, группа, приложение. Методы продвижения в социальных сетях. Анализ активности конкурентов, разработка стратегии продвижения;
    • Twitter (сервис микроблогов). Особенности продвижения. Блоггинг. Возможности, цели использования блогов. Оптимизация блога под социальные сети. Продвижение блога;
    • Правильные настройки профиля, методы платного и бесплатного продвижения, активность социальных сетей (конкурсы, акции, программы и др.);
    • Управление репутацией компании в интернет. PR и анти-PR;

    10. Другие методы привлечения клиентов: DirectMail, Лидогенерация :

    • Виды e-mail рассылок. Сервисы подписок на рассылки и организации массовой почтовой рассылки;
    • Как составить эффективный письмо для e-mail рассылки;
    • Понятие лидов и лидогенерации. Выгоды для бизнеса.