Оберіть мову

Курсы контекстной рекламы в Google Ads

курсы контекстной рекламы, PPC

Что изучают курсы по контекстной рекламе в Google Ads

Прослушав курсы PPC, Вы сможете настраивать контекстную рекламу, различать ее виды и формы, легко ориентироваться в рекламном кабинете Google Ads и понимать его связь с Google Analytics. В программу входят темы по составлению семантического ядра, выбору и анализу ключевых запросов, и анализу сайтов конкурентов. Отдельный блок посвящен работе с контекстно-медийными сетями. Большое внимание на курсах контекстной рекламы уделяется работе с рекламной аналитикой, чтобы понимать результативность настроек и проводить последующую оптимизацию.

Чем отличается хороший специалист от посредственного? Хороший тщательно прорабатывает предметную область, уверен в собственных знаниях и умеет их применять. Мы готовим слушателей так, чтобы каждый смог самостоятельно работать сразу после окончания учебы. Чтобы получить максимальный эффект от курсов Гугл Адвордс, слушатели осваивают теорию и практику одновременно. На примере реального аккаунта google ads обучение проходит быстро и понятно, все нюансы настроек отрабатываются в установленном порядке, рассматривается каждый пункт меню.

Курсы Google Ads сейчас очень востребованы, поскольку профессия относительно новая, а специалистов в этой сфере пока мало. Основной поток клиентов в большинстве компаний идет именно через поисковую систему Google, а верхние строчки поиска занимают рекламные объявления. И для правильного их запуска и настройки необходимо пройти обучение контекстной рекламе.

Как проходит google ads обучение

В нашем учебном центре курсы PPC можно проходить очно или онлайн (в прямом эфире). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально (один на один с преподавателем).

После завершения и выполнения необходимых заданий выпускники получают сертификат о прохождении курсов Google Ads.

Цели PPC курсов 

  • Научиться самостоятельно настраивать рекламу и расширить профессиональное поле деятельности;
  • Разобраться в работе и настройках системы, чтобы продуктивнее сотрудничать PPC-специалистами;
  • Руководителям эти знания нужны для контроля работы подрядчиков, маркетинговых агентств, а также для лучшего понимания своей целевой аудитории и эффективного распределения рекламного бюджета.

Какую форму обучения Вы бы не выбрали - офлайн курсы Google Ads в Киеве или обучение контекстной рекламе онлайн, при ответственном подходе к процессу учебы Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных знаний и навыков в нашем учебном центре.

Очно
Продолжительность:

В группе - 18 часов (3 недели)

Индивидуально ~ 15 часов

Цена:

В группе › смотреть цены и группы

Индивидуально (корпоративно) › уточняйте у менеджеров

  • Комфортные аудитории
  • Локации возле метро
  • Современное компьютерное оборудование
  • Актуальное программное обеспечение
  • Пробное занятие*
  • Методические материалы 
  • Сертификат

 

* Только для группового обучения

Дополнительная информация:

Для предприятий или предпринимателей цена +10%

Онлайн
Продолжительность:

В группе - 15 часов (2 недели)

Индивидуально ~ 12 часов

Цена:

В группе › смотреть цены и группы

Индивидуально (корпоративно) › уточняйте у менеджеров

  • Обучение в любой точке мира
  • Занятия в прямом эфире с преподавателем
  • Запись занятий*
  • Пробное занятие*
  • Методические материалы
  • Сертификат

 

* Только для группового обучения

Дополнительная информация:

Для предприятий или предпринимателей цена +10%

Видео-уроки
Продолжительность:

На данный момент не проводится

Цена:

На данный момент не проводится

  • Обучение в любой точке мира
  • "Свободный" график
  • Поддержка преподавателя
  • Сертификат
Дополнительная информация:

Для предприятий или предпринимателей цена +10%

Группы

группа: №1
График: 10:00 - 13:00 Сб Срок обучения:18 час. Филиал:Контрактовая пл.
4200

или 2 платежа по 2310 ₴

Записаться
группа: №2
График: 09:00 - 12:00 Сб Срок обучения:18 час. Филиал:Левобережная
4200

или 2 платежа по 2310 ₴

Записаться
группа: №3
График: 09:00 - 11:00 Сб Срок обучения:18 час. Филиал:Святошин/Житомирская
4200

или 2 платежа по 2310 ₴

Записаться
группа: №4
График: 09:00 - 11:00 Сб Срок обучения:15 час. Филиал:Онлайн курс
3000
Записаться

Нет доступных курсов

Очное обучение Google Ads в Киеве:

Занятия на курсах Google Ads (контекстной рекламы) в Киеве проходят в одном из 3 филиалов, которые находятся в непосредственной близости от метро. Учебные классы оснащены современным компьютерным оборудованием с установленным обновленным программным обеспечением. К тому же каждый слушатель в группах получает авторские методические пособия в соответствии с изучаемым материалом.

Чтобы сделать курсы PPC специалиста более эффективным, мы формируем небольшие группы (в среднем 5-7 слушателей). Занятия построены таким образом, что в них сразу объединяются теоретический материал с практическими заданиями, которые максимально приближены к реальному рабочему процессу. 

После прохождения минимум 90% объема заявленной программы слушателю выдается сертификат о прохождении курсов контекстной рекламы в Google Ads (при необходимости отправляется Новой Почтой). 

Курсы Google Ads онлайн

Курсы Google Ads (Google Рекламы) онлайн проводятся в таких программах как Skype, Zoom, Microsoft Teams, Google Meet, TeamViewer.

Слушатели работают вместе с преподавателем, общаются в чате или с помощью микрофона, выполняют различные задания. В отличие от вебинаров, где занятия проходят преимущественно в форме монолога преподавателя, наши интерактивные курсы максимально похожи с обычными очными, так как мы формируем небольшие группы для продуктивного и интересного диалога с каждым слушателем.

Наши курсы гугл адвордс онлайн не требуют каких-то специфических навыков при работе с программным обеспечением. Все максимально доступно и легко. Однако для эффективного процесса дистанционной учебы в нашем учебном центре, конечно, необходимо иметь базовые навыки работы с ПК. 

Слушателям онлайн курсов бесплатно выдается сертификат в электронном виде (при желании слушателя за дополнительную плату изготавливается печатный вариант). 

Преподаватели курса

Программа курса

  1. 1.

    Введение, общие вопросы и терминология:

    • Понятие PPC, основная терминология, сроки, оценка результатов работы PPC-специалиста;
    • Основные достоинства и недостатки контекстной рекламы;
    • Понятие рекламного ранжирования и рекламной выдачи результатов;
    • Виды и формы контекстной рекламы;
    • Структура рекламного аккаунта в Google Ads;
    • Cвязь аккаунтов Google Analitics и Google Ads;
    • Основные требования к рекламе, модерация рекламы. Настройка платежных данных, способы и формы оплаты;
  2. 2.

    Работа с семантикой:

    • Понятие семантического ядра. Анализ ключевых запросов по тематике, проектам в интернете, словам и фразам;
    • Анализ сайтов конкурентов и сравнение с ними своего сайта, выводы;
    • Формирование и группировка семантического ядра рекламы (кластеризация), его дальнейшая доработка и расширение;
    • Выбор основных направлений для показа рекламы;
    • Частотность и конкурентность запросов, деление на категории;
    • Исключение нецелевых запросов, использование стоп-слов;
    • Выбор ключевых запросов с помощью планировщика ключевых слов Google (Keyword Planner);
    • Операторы соответствия ключевых слов;
    • Анализ релевантности ключевых запросов страницам на сайте, анализ и выбор целевых (посадочных) страниц;
  3. 3.

    Работа с рекламной аналитикой:

    • Подключение и настройка системы мониторинга сайтов Google Analytics;
    • Проверка работоспособности работы системы;
    • Настройка целей.;
    • Передача целей в аккаунт Google Ads;
    • Как работает реклама?
    • Оценка работы оптимизатора и интернет-маркетолога (SMM-менеджера) сайта;
    • Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании;
    • UTM-метки, использование их в рекламе;
    • Настройка, установка кода отслеживания с помощью  Google Tag Manager;
  4. 4.

    Создание рекламных компаний в Google Ads: 

    • Виды и типы рекламных кампаний в Google Ads;
    • Создание и управление кампаниями и группами объявлений;
    • Обзор форматов объявлений;
    • Методы создания эффективных объявлений;
    • Как правильно составлять объявления;
    • Понятие ремаркетинга и ретаргетинга;
    • Настройки таргетинга в Ads;
    • Таргетинг на мобильные устройства;
    • Управление ставками по ключевым словам и бюджетом в Ads;
    • Типы расширения объявлений для поисковой сети;
    • Как добиться привлекательности объявлений;
    • Создание и настройки ставок и бюджета в Google  Ads;
    • Стратегии показов объявлений;
    • Работа с программой Google Ads Editor — инструментом быстрого создания рекламных кампаний;
  5. 5.

    Работа с контекстно-медийными сетями (КМС):

    • Настройки, достоинства и недостатки КМС;
    • Принципы таргетинга в КМС;
    • Интересы и ремаркетинг, виды ремаркетинга;
    • Выбор места и времени показов;
    • Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети (КМС) Google;
    • Понятие геотаргетинга;
    • Типы рекламных площадок;
    • Торговая компания в Google Ads;
    • Организация рекламных компаний в Google Shopping;
  6. 6.

    Оптимизация работы Google Ads:

    • Оптимизация существующих рекламных кампаний;
    • Оптимизация целевых страниц под объявления контекстной рекламы;
    • Понятие CTR, как повысить кликбельность объявлений;
    • Качество ключевых слов;
    • Конверсии, их настройка;
    • Особенности добавления графических, медийных и видео объявлений;
    • Баннерная реклама;
    • Основные ограничения на банеры в Ads;
    • Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата Google Ads;
  7. 7.

    Комплексное тестирование студентов по пройденному материалу.

Наши награды

Вопросы и ответы

Где проходит очное обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.

Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

Что слушатель получает после учебы?

Очно -  каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;

Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям. 

Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

Автоподбор курса Автоподбор курса