Курсы контекстной рекламы в Google Ads
Что изучают курсы по контекстной рекламе в Google Ads
Прослушав курсы PPC, Вы сможете настраивать контекстную рекламу, различать ее виды и формы, легко ориентироваться в рекламном кабинете Google Ads и понимать его связь с Google Analytics. В программу входят темы по составлению семантического ядра, выбору и анализу ключевых запросов, и анализу сайтов конкурентов. Отдельный блок посвящен работе с контекстно-медийными сетями. Большое внимание на курсах контекстной рекламы уделяется работе с рекламной аналитикой, чтобы понимать результативность настроек и проводить последующую оптимизацию.
Чем отличается хороший специалист от посредственного? Хороший тщательно прорабатывает предметную область, уверен в собственных знаниях и умеет их применять. Мы готовим слушателей так, чтобы каждый смог самостоятельно работать сразу после окончания учебы. Чтобы получить максимальный эффект от курсов Гугл Адвордс, слушатели осваивают теорию и практику одновременно. На примере реального аккаунта google ads обучение проходит быстро и понятно, все нюансы настроек отрабатываются в установленном порядке, рассматривается каждый пункт меню.
Курсы Google Ads сейчас очень востребованы, поскольку профессия относительно новая, а специалистов в этой сфере пока мало. Основной поток клиентов в большинстве компаний идет именно через поисковую систему Google, а верхние строчки поиска занимают рекламные объявления. И для правильного их запуска и настройки необходимо пройти обучение контекстной рекламе.
Как проходит google ads обучение
В нашем учебном центре курсы PPC можно проходить очно или онлайн (в прямом эфире). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально (один на один с преподавателем).
После завершения и выполнения необходимых заданий выпускники получают сертификат о прохождении курсов Google Ads.
Цели PPC курсов
- Научиться самостоятельно настраивать рекламу и расширить профессиональное поле деятельности;
- Разобраться в работе и настройках системы, чтобы продуктивнее сотрудничать PPC-специалистами;
- Руководителям эти знания нужны для контроля работы подрядчиков, маркетинговых агентств, а также для лучшего понимания своей целевой аудитории и эффективного распределения рекламного бюджета.
Какую форму обучения Вы бы не выбрали - офлайн курсы Google Ads в Киеве или обучение контекстной рекламе онлайн, при ответственном подходе к процессу учебы Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных знаний и навыков в нашем учебном центре.
В группе - 18 часов (3 недели)
Индивидуально ~ 15 часов
В группе › смотреть цены и группы
Индивидуально (корпоративно) › уточняйте у менеджеров
- Комфортные аудитории
- Локации возле метро
- Современное компьютерное оборудование
- Актуальное программное обеспечение
- Пробное занятие*
- Методические материалы
- Сертификат
* Только для группового обучения
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
В группе - 15 часов (2 недели)
Индивидуально ~ 12 часов
В группе › смотреть цены и группы
Индивидуально (корпоративно) › уточняйте у менеджеров
- Обучение в любой точке мира
- Занятия в прямом эфире с преподавателем
- Запись занятий*
- Пробное занятие*
- Методические материалы
- Сертификат
* Только для группового обучения
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
На данный момент не проводится
На данный момент не проводится
- Обучение в любой точке мира
- "Свободный" график
- Поддержка преподавателя
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
Группы
или 2 платежа по 2310 ₴
или 2 платежа по 2310 ₴
или 2 платежа по 2310 ₴
Нет доступных курсов
Очное обучение Google Ads в Киеве:
Занятия на курсах Google Ads (контекстной рекламы) в Киеве проходят в одном из 3 филиалов, которые находятся в непосредственной близости от метро. Учебные классы оснащены современным компьютерным оборудованием с установленным обновленным программным обеспечением. К тому же каждый слушатель в группах получает авторские методические пособия в соответствии с изучаемым материалом.
Чтобы сделать курсы PPC специалиста более эффективным, мы формируем небольшие группы (в среднем 5-7 слушателей). Занятия построены таким образом, что в них сразу объединяются теоретический материал с практическими заданиями, которые максимально приближены к реальному рабочему процессу.
После прохождения минимум 90% объема заявленной программы слушателю выдается сертификат о прохождении курсов контекстной рекламы в Google Ads (при необходимости отправляется Новой Почтой).
Курсы Google Ads онлайн
Курсы Google Ads (Google Рекламы) онлайн проводятся в таких программах как Skype, Zoom, Microsoft Teams, Google Meet, TeamViewer.
Слушатели работают вместе с преподавателем, общаются в чате или с помощью микрофона, выполняют различные задания. В отличие от вебинаров, где занятия проходят преимущественно в форме монолога преподавателя, наши интерактивные курсы максимально похожи с обычными очными, так как мы формируем небольшие группы для продуктивного и интересного диалога с каждым слушателем.
Наши курсы гугл адвордс онлайн не требуют каких-то специфических навыков при работе с программным обеспечением. Все максимально доступно и легко. Однако для эффективного процесса дистанционной учебы в нашем учебном центре, конечно, необходимо иметь базовые навыки работы с ПК.
Слушателям онлайн курсов бесплатно выдается сертификат в электронном виде (при желании слушателя за дополнительную плату изготавливается печатный вариант).
Программа курса
-
1.
Введение, общие вопросы и терминология:
- Понятие PPC, основная терминология, сроки, оценка результатов работы PPC-специалиста;
- Основные достоинства и недостатки контекстной рекламы;
- Понятие рекламного ранжирования и рекламной выдачи результатов;
- Виды и формы контекстной рекламы;
- Структура рекламного аккаунта в Google Ads;
- Cвязь аккаунтов Google Analitics и Google Ads;
- Основные требования к рекламе, модерация рекламы. Настройка платежных данных, способы и формы оплаты;
-
2.
Работа с семантикой:
- Понятие семантического ядра. Анализ ключевых запросов по тематике, проектам в интернете, словам и фразам;
- Анализ сайтов конкурентов и сравнение с ними своего сайта, выводы;
- Формирование и группировка семантического ядра рекламы (кластеризация), его дальнейшая доработка и расширение;
- Выбор основных направлений для показа рекламы;
- Частотность и конкурентность запросов, деление на категории;
- Исключение нецелевых запросов, использование стоп-слов;
- Выбор ключевых запросов с помощью планировщика ключевых слов Google (Keyword Planner);
- Операторы соответствия ключевых слов;
- Анализ релевантности ключевых запросов страницам на сайте, анализ и выбор целевых (посадочных) страниц;
-
3.
Работа с рекламной аналитикой:
- Подключение и настройка системы мониторинга сайтов Google Analytics;
- Проверка работоспособности работы системы;
- Настройка целей.;
- Передача целей в аккаунт Google Ads;
- Как работает реклама?
- Оценка работы оптимизатора и интернет-маркетолога (SMM-менеджера) сайта;
- Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании;
- UTM-метки, использование их в рекламе;
- Настройка, установка кода отслеживания с помощью Google Tag Manager;
-
4.
Создание рекламных компаний в Google Ads:
- Виды и типы рекламных кампаний в Google Ads;
- Создание и управление кампаниями и группами объявлений;
- Обзор форматов объявлений;
- Методы создания эффективных объявлений;
- Как правильно составлять объявления;
- Понятие ремаркетинга и ретаргетинга;
- Настройки таргетинга в Ads;
- Таргетинг на мобильные устройства;
- Управление ставками по ключевым словам и бюджетом в Ads;
- Типы расширения объявлений для поисковой сети;
- Как добиться привлекательности объявлений;
- Создание и настройки ставок и бюджета в Google Ads;
- Стратегии показов объявлений;
- Работа с программой Google Ads Editor — инструментом быстрого создания рекламных кампаний;
-
5.
Работа с контекстно-медийными сетями (КМС):
- Настройки, достоинства и недостатки КМС;
- Принципы таргетинга в КМС;
- Интересы и ремаркетинг, виды ремаркетинга;
- Выбор места и времени показов;
- Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети (КМС) Google;
- Понятие геотаргетинга;
- Типы рекламных площадок;
- Торговая компания в Google Ads;
- Организация рекламных компаний в Google Shopping;
-
6.
Оптимизация работы Google Ads:
- Оптимизация существующих рекламных кампаний;
- Оптимизация целевых страниц под объявления контекстной рекламы;
- Понятие CTR, как повысить кликбельность объявлений;
- Качество ключевых слов;
- Конверсии, их настройка;
- Особенности добавления графических, медийных и видео объявлений;
- Баннерная реклама;
- Основные ограничения на банеры в Ads;
- Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата Google Ads;
-
7.
Комплексное тестирование студентов по пройденному материалу.
Вопросы и ответы
Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.
Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.
Очно - каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.
Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.
Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.
Оставить заявку
Спасибо за обращение. Мы вам перезвоним в ближайшее время
Оставить заявку
Спасибо. Мы вам перезвоним в ближайшее время