Курсы офис-менеджера (Авторский курс Василия Лучко)
В современных условиях на рынке работы в первую очередь ценится профессионализм и многофункциональность сотрудника. Если говорить о профессии офис-менеджера (администратора, секретаря), то ценность работника состоит в умении отлично справляться с множеством разнообразных функций. Офис-менеджер должен быть как помощником руководителя, уметь эффективно вести документооборот, так и уметь работать с людьми (персоналом, посетителями). Ведь именно по профессионализму офис-менеджера судят и о компании в целом.
Уникальность курсов офис-менеджмента заключается в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. Вся теория закреплена практическими задачами, кейсами, ролевыми и деловыми играми.
Как проходит изучение офис-менеджмента:
Данный курс проходит только в индивидуальной форме - один на один с преподавателем. График и программа курса согласовывается со слушателем. Занятия построены таким образом, что в них сразу объединяются теоретический материал с практическими заданиями, которые максимально приближены к реальному рабочему процессу. Также предусмотрены домашние задания для закрепления пройденного материала.
В нашем учебном центре курсы офис-менеджмента можно проходить очно или онлайн. После окончания обучения и выполнения необходимых заданий выпускники получают сертификат о прохождении курсов офис менеджмента.
Какую форму обучения Вы бы не выбрали – офлайн курсы офис-менеджмента в Киеве или обучение онлайн, при ответственном подходе к процессу учебы Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных знаний и навыков в нашем учебном центре.
Индивидуально ~ 20 часов
Индивидуально (корпоративно) › уточняйте у менеджеров
- Комфортные аудитории
- Локации возле метро
- Современное компьютерное оборудование
- Актуальное программное обеспечение
- Методические материалы
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
Индивидуально ~ 20 часов
Индивидуально (корпоративно) › уточняйте у менеджеров
- Обучение в любой точке мира
- Занятия в прямом эфире с преподавателем
- Методические материалы
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
Срок обучения определяет сам слушатель
6 месяцев доступа к онлайн-ресурсам
2000 грн/курс
- Обучение в любой точке мира
- Свободный график
- Поддержка преподавателя
- Методические материалы
- Сертификат
Для предприятий или предпринимателей цена +10%
Очное обучение офис-менеджеров в Киев
Курсы офис-менеджера в Киеве проходят в одном из 3 филиалов, которые находятся в местах с хорошей транспортной развязкой (в непосредственной близости от метро).
Минимальна продолжительность одного занятия составляет 2 часа. Уроки проходят в комфортных аудиториях, оборудованных всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Слушателю нет необходимости носить с собой свой компьютер (ноутбук).
После прохождения минимум 90% объема заявленной программы слушателю выдается сертификат (при необходимости отправляется Новой Почтой).
Курсы офис-менеджмента онлайн
Курсы офис-менеджеров онлайн проводятся в таких программах как Skype, Zoom, Teams, Google Meet, TeamViewer в зависимости от специфики курса обучения.
Слушатели работают вместе с преподавателем, общаются в чате или с помощью микрофона, выполняют различные задания. Учитывая, что обучение проходит индивидуально, занятия мало чем отличаются от обычных очных уроков - идет полноценный диалог с преподавателем и обсуждение материала.
Наши курсы офис-менеджмента онлайн не требуют каких-то специфических навыков при работе с программным обеспечением. Все максимально доступно и легко. Однако для эффективного процесса дистанционной учебы, конечно, необходимо иметь базовые навыки работы с ПК.
Слушателям онлайн курсов бесплатно выдается сертификат в электронном виде (при желании слушателя за дополнительную плату изготавливается печатный вариант).
Программа курса
-
1.
Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента:
- Профессиональная классификация офисных работников;
- Организация работы службы;
- Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
- Принципы нормирования работ "офисного" типа;
-
2.
Культура устного и письменного делового общения:
- Правила делового общения;
- Психологические закономерности делового общения;
- Устные переговоры;
- Искусство телефонного общения;
- Правила составления деловых писем;
- Правила переписки;
- Составляем письма по проблемным ситуациям;
- Правила публичных выступлений;
-
3.
Основы делового этикета и делового общения:
- Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
- Корпоративный стиль;
- Организация деловых мероприятий : переговоры, презентации, деловые приемы, фуршеты;
- Официальный деловой протокол. Деловые подарки;
- Языковой этикет;
-
4.
Организация работы:
- Организация рабочего времени. Самоорганизация;
- Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
- Организация рабочего места;
- Нормы, модель и паспорт рабочего места;
-
5.
Психологический настрой и саморегулирование:
- Управление эмоциональным состоянием;
- Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения;
- Методы саморегулирования;
- Основы конфликтологии;
- Технология управления конфликтом;
- Реакция в стрессе;
- Методы реагирования на критику (конструктивные и неконтруктивные);
-
6.
Общее делопроизводство:
- Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
- Функции службы документального обеспечения;
- Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
- Основные требования к оформлению бланков документов;
- Правила утверждения и согласования документов;
- Оформление копий документов;
- Оформление приложений к документам;
-
7.
Правила составления служебных документов:
- Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
- Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
- Договоры. Их виды и оформление;
- Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки);
-
8.
Номенклатура дел и передача дел к архиву:
- Формирование номенклатуры дел;
- Формирование и оформление дел;
- Подготовка дел к архивному хранению;
- Передача дел в архив;
-
9.
Документация по кадрам:
- Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
- Приказ как основной распорядительный документ;
- Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
- Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
- Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления).
Вопросы и ответы
Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.
Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.
Очно - каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.
Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.
Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.
Оставить заявку
Спасибо за обращение. Мы вам перезвоним в ближайшее время
Оставить заявку
Спасибо. Мы вам перезвоним в ближайшее время