Курсы кадровика + 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) 8.3 (Авторский курс Лучко В.В.)

Курсы кадровика и 1С ЗУП 8.3

Курсы кадровика + 1С ЗУП 8.3:

Успешная деятельность современных компаний и организаций во многом зависит от хорошо организованной работы кадровой службы предприятия. Знание трудового законодательства, правил ведения кадровой документации, сроков и принципов подачи необходимой отчетности обеспечивает эффективною работу предприятия и позволяет избежать взысканий и штрафов со стороны контролирующих органов.

Слушатели, желающие освоить новую профессию, смогут получить комплексные знания и навыки для работы на предприятия инспектором кадров как самостоятельно, так и в составе отдельного подразделения — отдела кадров. Работающие кадровики (инспекторы кадров, менеджеры по персоналу) получат возможность заполнить пробелы по вопросам кадрового делопроизводства, научатся применять нормы трудового законодательства в нестандартных ситуациях.

Обучение проходит в небольших группах (до 9 человек). Участники получают методические пособия и электронную подборку необходимой кадровой документации. В процессе курсов по кадровому делу слушатели будут разбирать конкретные примеры рабочих ситуаций по кадровым вопросам, составлять типовые документы, а также смогут получить ответы на свои вопросы из кадровой практики.

Курсы кадровиков научат Вас👨‍🏫 :

  • Свободно ориентироваться в современном Трудовом законодательстве Украины;
  • Правильно оформлять нового сотрудника на работу;
  • Оформлять прием на работу новых сотрудников, перевод, увольнение работников;
  • Вести личные карточки, личные дела, трудовые книжки и другую кадровую документацию;
  • Оформлять основные и дополнительные отпуска работникам;
  • Вести учет рабочего времени, устанавливать на предприятии графики работы;
  • Отправлять сотрудников в командировки;
  • Подготовится к возможным проверкам и успешно прийти их;
  • Проводить необходимые операции в программе 1С ЗУП 8.3;
  • И многому другому.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
26 часов (1-1,5 месяца)
В группе
3300 грн/курс
Индивидуально
~20 часов
Индивидуально
300 грн/час
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
22 часа
В группе
1980 грн/курс
Индивидуально
~20 часов
Индивидуально
250 грн/час
Видео-уроки
6 месяцев доступа
Видео-уроки
1200 грн/курс
Группы
Группа Плановый старт группы График Срок обучения Филиал Цена

№1

23.10.2020

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

9 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

3300 грн.

№2

25.10.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

9 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

3300 грн.

№3

27.10.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

9 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

3300 грн.

№4

28.10.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

3300 грн.

№5

29.10.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

9 занятий

м.Минская

Смотреть на карте

3300 грн.

№6

29.10.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

9 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

3300 грн.

№7

29.10.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

3300 грн.

№8

29.10.2020

10:00 - 13:00

Вт, Чт

9 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

3300 грн.

№9

30.10.2020

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

10 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

3300 грн.

№10

01.11.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

7 занятий по 3 часа

Онлайн-курс

Смотреть на карте

1980 грн.

№11

01.11.2020

12:00 - 15:00

Сб, Вс

9 занятий

м.Минская

Смотреть на карте

3300 грн.

№12

01.11.2020

15:00 - 18:00

Сб, Вс

9 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

3300 грн.

№13

01.11.2020

09:00 - 12:00

Сб, Вс

9 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

3300 грн.

№14

01.11.2020

09:00 - 12:00

Сб, Вс

9 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

3300 грн.

№15

03.11.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м. Демеевская

Смотреть на карте

3300 грн.

№16

05.11.2020

18:30 - 21:00

Вт, Чт

10 занятий

м.Минская

Смотреть на карте

3300 грн.

*Стоимость указана при оплате одной суммой (полностью). При частичном расчете цена на 5% больше.
Программа курса:

Раздел 1. Кадровое делопроизводство:

1. Кадровое делопроизводство. Основные понятия:

  • Трудовое законодательство Украины;
  • Собственник, работодатель, работник, трудовой коллектив;
  • Кадровая документация;
  • Задачи кадровой службы;

2. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия и порядок ознакомления с ней:

  • Коллективный договор;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Штатное расписание предприятия;
  • Должностные инструкции; 

3. Трудовой договор. Приём на работу:

  • Понятие трудового договора. Стороны трудового договора;
  • Виды трудовых договоров;
  • Процедура приёма на работу;
  • Испытательный срок- правила оформления;
  • Увольнение в связи с не прохождением испытательного срока;
  • Контрактная форма договора;
  • Особенности приёма на работу совместителей;
  • Отличия совместительства от совмещения;
  • Приём на работу иностранных граждан;
  • Отличия трудовых договоров от договоров гражданско-правового характера;
  • Новые виды трудовых договоров, предусмотренные в новом Законе о труде 2020 года;

4. Трудоустройство лиц с инвалидностью на предприятии:

  • Особенности приема на работу лиц с инвалидностью;
  • Норматив рабочих мест для трудоустройства лиц с инвалидностью; 

5. Перевод на другую работу, на работу на другое предприятие:

  • Отличие перевода от перемещения;
  • Виды перевода;
  • Порядок оформления перевода и перемещения;

6. Прекращение трудового договора:

  • Основания прекращения трудовых договоров;
  • Особенности увольнения по собственному желанию и по согласованию сторон;
  • Увольнение по инициативе работодателя;
  • Порядок оформления увольнения в связи с нарушением трудовой дисциплины, несоответствием занимаемой должности, прогулом, появлением на работе в нетрезвом состоянии и др.;
  • Порядок увольнения согласно требований нового законодательства о труде, «увольнение в связи с потерей доверия»;
  • Общие правила подготовки и оформления документов при расторжении трудовых договоров;
  • Ожидаемые изменения в законодательстве 2020 года — новые основания и правила прекращения трудовых договоров;

 7. Кадровая документация и отчётность:

  • Распорядительные документы по личному составу;
  • Приказ — основной распорядительный документ по личному составу предприятия;
  • Порядок подготовки, оформления и регистрации приказов по кадровому составу;
  • Документы по учёту личного состава предприятия;
  • Заполнение и ведение личной карточки;
  • Оформление и ведение личных дел;
  • Виды документов и сроки их хранения;
  • Составление номенклатуры дел; 

8. Трудовые книжки:

  • Порядок оформления и ведения, внесение записей про работу;
  • Внесение изменений и исправлений в трудовые книжки;
  • Оформление и выдача дубликата трудовой книжки;
  • Учёт движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • Ожидаемые изменения 2020 года — работа с электронным реестром трудовых книжек;

9. Кадровая отчётность:

  • Уведомление о принятии на работу;
  • Отчётность в органы статистики;
  • Отчёт в государственную службу занятости;
  • Отчётность в Фонд социальной защиты лиц с инвалидностью; 
  • Новые формы отчетности в 2020 году;

10. Рабочее время и время отдыха:

  • Продолжительность рабочего времени. Норма рабочего времени;
  • Сверхурочные работы. Работа в ночное время. Порядок оформления и компенсации;
  • Время отдыха;
  • Виды графиков работы. Правила утверждения на предприятии;
  • Сменные графики работы: порядок оформления и учета. Примеры разработки;
  • Суммированный учет рабочего времени;
  • Оформление и ведение табеля учёта рабочего времени;

11. Предоставление и оформление отпусков:

  • Виды отпусков и их продолжительность;
  • Виды дополнительных ежегодных отпусков и порядок их предоставления;
  • Документальное оформление предоставления отпусков. Графики отпусков и учет использованных отпусков работниками;
  • Денежная компенсация неиспользованного отпуска;
  • Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами;
  • Социальные отпуска; 

12. Служебные командировки:

  • Документальное оформление служебных командировок;

13. Социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности:

  • Определения страхового стажа для оплаты листа нетрудоспособности;
  • Справки ОК-5 и ОК-7 и порядок их получения;
  • Порядок заполнения листа нетрудоспособности;

 14. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях:

  • Понятие трудовой дисциплины;
  • Виды дисциплинарного взыскания. Порядок их оформления;
  • Порядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины;

15. Материальная ответственность работников:

  • Виды материальной ответственности;
  • Определение размера причинённого предприятию ущерба;
  • Порядок взыскания причинённого предприятию ущерба; 

16. Контроль соблюдения законодательства о труде:

  • Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде;
  • Новый Порядок проведения и новые виды проверок органами Госнадзортруда с изменениями 2020 года;
  • Права и обязанности работодателя;
  • Порядок оформления результатов проверок;

17. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:

  • Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений;
  • Новые суммы штрафов и порядок их применения с 2020 года;
  • Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок;
  • Порядок наложения штрафов;

Раздел 2. 1С Зарплата и управление персоналом (ЗУП) 8.3:

1. Знакомство с интерфейсом:

  • Запуск и общие настройки программы;
  • Настройки пользователей; 

2. Ввод Данных об организации; 

3. Регламентированный производственный календарь:

  • Перенос рабочих, праздничных, предпраздничных дней;
  • Настройки графиков работы; 

4. Работа со справочниками «Подразделения» и «Подразделения организаций»:

  • Создание новых подразделений; 

5. Справочники «Должности» и «Должности организаций»:

  • Создание новых должностей; 

6. Штатное расписание:

  • Отчеты по штатному расписанию;
  • Внесение изменений в штатное расписание;
  • Создание нового штатного расписания; 

7. Работа со справочником «Физические лица»:

  • Сведения о физических лицах;
  • Добавление новых физических лиц;
  • Группировка физических лиц по определенным критериям;

 8. Прием на работу:

  • Справочник «Сотрудники»;
  • Добавление сотрудника из справочника Физических лиц;
  • Добавление нового сотрудника «с нуля»;
  • Личная карточка работника по форме П-2;
  • Справочник «Трудовые договора»;
  • Создание приказа о приеме на работу;
  • Приказ о переводе на другую работу;
  • Список работников; 

9. Приказ об увольнении с работы; 

10. Отпуска:

  • Формирование графика отпусков;
  • Приказ о предоставлении отпуска;
  • Учет остатков отпусков; 

11. Учет явок и отсутствия на работе:

  • Учет и оформление командировок;
  • Формирование табеля учета рабочего времени;

 12. Кадровая управленческая отчетность.

Отзывы
Тесты

Кадровое дело

Пройдите этот тест и определите — подойдут ли курсы кадрового дела для Вас.

You must specify a text.
You must specify a text.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Корпоративное обучение - это сильный мотивирующий фактор, повышающий вовлеченность сотрудников и общую эффективность работы коллектива. Мы предлагаем компаниям услуги проведения курсов повышения квалификации по всем существующим направлениям. Занятия могут проводиться на нашей территории, дистанционно либо на территории заказчика по договоренности. Индивидуальный подход при создании программ под насущные задачи и требования, где подбирается необходимое количество часов и рассматриваемых тем. Отправьте нам задачу и мы рассчитаем персональное предложение под ваши цели.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.