Оберіть мову

HR як маркетолог

Hr как маркетолог

Несмотря на то, что уровень безработицы не снижается, часто эйчарам приходится прилагать много сил, чтобы закрыть некоторые очень конкурентные вакансии. Особенно это касается IT сферы.

Мотивированные рекрутеры для этого осваивают навыки маркетологов, например, такие:

Копирайтинг:

Вакансии пользователя, написанные как под копирку, вызывают скуку. О «кофе и печеньках» в офисе писать в 2020 году совсем не стоит. Интересный текст способен заинтересовать и удержать внимание. И чтобы он зацепил, начинать нужно с составления портрета кандидата: определить его ценности, чем он интересуется, чем живет. Уровень образования также имеет значение для стиля подачи описания вакансии. Текст должен быть легким и понятным, чтобы кандидат видел в нем отражение собственных качеств и потребностей и захотел откликнуться.

E-mail маркетинг:

Считается, что холодные рассылки имеют небольшую эффективность. Однако правильно построенная стратегия позволит зацепить кандидата, ведь как показывает статистика, почти 99% активных пользователей Интернет проверяют электронную почту минимум 1 раз в день. Для этого важны следующие вещи: интересная тема письма, кратко изложенное и обязательно персонализированное содержание.

Развитие бренда работодателя:

9 из 10 кандидатов оставят заявку на вакансию в компании, репутация которой всем известна и позитивная. Над этим работает не только маркетолог, но и рекрутер, который станет первым представителем бренда, с которым познакомится кандидат. От начального контакта с рекрутером заочное полученное впечатление или подтвердится, или развеется. В первом случае компания получает больше, чем работника — сотрудники часто становятся не просто частью команды, но и послами бренда.

SEO и PPC:

Это может показаться странным, но оба инструмента также используются прогрессивными эйчарами. То есть тексты вакансий составляются не только по содержанию, но и с учетом требований поисковых систем. А платные переходы в контекстной рекламе дают реальных кандидатов.

Итак, для получения наилучших результатов рекрутеру нужно думать, как маркетолог, предпринимать соответствующие действия. Конкуренция на рынке труда достаточно велика, поэтому приобретение эксклюзивных навыков, позволит выделяться среди других эйчаров и заработать себе репутацию.

Вопросы и ответы

Где проходит очное обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.

Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

Что слушатель получает после учебы?

Очно -  каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;

Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям. 

Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

Автоподбор курса Автоподбор курса