Оберіть мову

«Last Mile Delivery» или «Доставка последней мили»

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с терминами, которые не всегда бывают понятны или значение которых очевидно. К таким выражениям относится термин «Last Mile Delivery» или «Доставка последней мили». Давайте разберемся, что же это ?

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с терминами, которые не всегда бывают понятны или значение которых очевидно. К таким выражениям относится термин «Last Mile Delivery» или «Доставка последней мили». Давайте разберемся, что же это ?

Глобальный рынок доставки последней мили оценивался в 131,5 млрд долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 288,9 млрд долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 8,13% с 2022 по 2031 год.

Доставка «последней мили», также известная как логистика «последней мили», — это последний этап пути груза, включающий перемещение товаров от транспортного узла или склада до конечного пункта доставки. Доставка «последней мили» направлена ​​на то, чтобы доставлять товары клиентам как можно быстрее, сводя к минимуму затраты компании. Доставка последней мили составляет более 50% от общей стоимости доставки. Она в основном используется в пищевой, электронной коммерции, розничной торговле или фармацевтической промышленности. В настоящее время более широкое использование Интернета наряду с расширением индустрии электронной коммерции способствует внедрению онлайн-покупок, что, в свою очередь, требует более экономичных и эффективных средств доставки продукта покупателю. Таким образом, компании внедрили различные услуги по доставке продуктов, такие как использование дронов и наземных экономичных транспортных средств.

Ключевые сегменты рынка логистики «последней мили» различаются:

В зависимости от вида доставки:

  • Регулярная доставка
  • Доставка в тот же день или экспресс-доставка

В зависимости от вида бизнеса:

  • Электронная коммерция
  • Ритейл и FMCG
  • Здравоохранение
  • Почты и посылки
  • Другие

По расстоянию:

  • Внутренний
  • Международный

По типу сервиса:

  • Бизнес для бизнеса (B2B)
  • Бизнес-потребителю (B2C)
  • Клиент-клиенту (C2C)

По типу транспортного средства:

  • Мотоцикл
  • Легкий коммерческий автомобиль
  • Коммерческий автомобиль более 1,5Т
  • Дроны

По виду управления:

  • Неавтономный
  • Автономный

Вопросы и ответы

Где проходит очное обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 3-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву.

Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

Что слушатель получает после учебы?

Очно -  каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;

Онлайн - для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям. 

Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

Автоподбор курса Автоподбор курса