Яковенко Елена Борисовна

Навыки преподавателя:

  • Разработка математической модели бизнеса
  • Разработка управленческой учетной политики и внутренней отчетности
  • Построение и автоматизация системы оперативного учета производства
  • Постановка и совершенствование системы бюджетирования
  • Работа с банками по финансированию операционной и инвестиционной деятельности
  • Управление денежными потоками Компании
  • Управление себестоимостью
  • Управление финансовым циклом
  • Налоговое планирование
  • Управление рисками Компании
  • Формирование финансовой стратегии Компании
  • Оценка экономической эффективности проектов
  • Финансовый анализ деятельности компании, в т.ч.:
  • Расчет показателей трехфакторной модели DuPont – рентабельности собственного капитала (ROE)
  • Расчет показателя экономической добавленной стоимости (EVA)

Профессиональный опыт работы:

КУА “Клевер Кэпитал” (Инвестиционный проект “Сельское Хозяйство”):

  • Создана финансовая служба управляющей компании;
  • Разработана политика управленческого учета, проведена работа с программистом и бухгалтерами по настройкам учета в 1С 8.3;
  • Разработаны технологические карты;
  • Поставлен процесс бюджетирования: операционные бюджеты, инвестиционный бюджет, финансовые бюджеты;
  • Разработана управленческая отчетность;
  • Организована казначейская функция и управление денежными средствами;
  • Получен кредит для пополнения оборотных средств;

ООО “АТМА” :

  • Проект постановки управленческого учета;
  • Постановка производственного учета и расчета себестоимости готовой продукции для компании по производству оборудования и товаров для клининга;

Компания “Немиров”:

  • Проект строительства элеватора и ;маслоэкстракционного завода
  • Финансовое сопровождение проекта;
  • Бюджетирование, расчет ковенант кредитного договора, описание бизнес-процессов для постановки учета, проведение тендера для покупки учетной системы;

Рубежанский картонно-тарный комбинат:

  • Проект постановки управленческой отчетности;
  • Разработка системы управленческой отчетности и процесс бюджетирования на предприятии по приемке вторсырья (макулатура, пленка, ПЭТ);

Геликом:

  • Проект постановки производственного учета
  • Разработка системы производственного учета в производстве строительных материалов, сопровождение процесса разделения двух бизнесов из одного юрлица;

Аграрные системные технологии — Начальник планово-экономического отдела:

  • Создана планово-экономическая служба управляющей компании. Организованы функции финансового менеджмента;
  • Постановлен процесс бюджетирования с нуля;
  • Разработаны нормативы и лимиты для планирования себестоимости;
  • Разработаны технологические карты с расчетом затрат;
  • Разработаны операционные бюджеты;
  • Разработаны финансовые бюджеты;
  • Созданы справочники ЦФО, статей бюджетов;
  • Разработан регламент процесса планирования;
  • Разработана управленческая отчетность, направленная на управление маржинальным доходом и ликвидностью;
  • Разработана математическая модель бизнеса и стресс-тест зависимости чистого денежного потока и маржи от изменения урожайности и качества зерна;

Укрпродукт групп — Финансовый директор, финансовый контролер:

  • Оптимизирован процесс Продаж;
  • Разработана методика процесса продаж, основные показатели качества, положение о премировании;
  • Разработана методика процесса планирования продаж;
  • Автоматизирован производственный учет и процесс бюджетирования (с участием консультантов компании EBS);
  • Разработана карта рисков Компании, план минимизации рисков, контроль выполнения;
  • Пересмотрен процесс бюджетирования;
  • Проведен Due diligence двух компаний в целях инвестирования;
  • Разработана модель финансовой части бизнес-плана, стресс-тест, получен кредит для инвестиционной деятельности в EBRD, постоянный контроль финансовых ковенант банковского договора. В банке ОТП получен кредит на оборотные средства.
  • Проведена переоценка стоимости активов Компании, пройден аудит подтверждения финансовой отчетности по МСФО;
  • Налажен процесс управления денежными потоками, разработана методика процесса управления денежными средствами, обучен персонал;
  • Сформирована финансовая стратегии Компании и основные финансовые показатели деятельности, методика их расчета;
  • Разработана управленческая учетная политика и применена для планирования и бухгалтерского учета (по возможности);

ВиДи групп — Финансовый директор:

  • Создана финансовая служба управляющей компании. Организованы функции финансового менеджмента;
  • Постановлен процесс бюджетирования с нуля;
  • Разработана методика процесса планирования и анализа, обучен персонал, проведена аттестация;
  • Разработана управленческая отчетность, направленная на управление маржинальным доходом и ликвидностью, лично проводила еженедельные селекторные совещания с директорами бизнес-групп;
  • Получены кредиты для инвестиционной деятельности и операционной;
  • Реализовано 5 проектов. Компания нарастила активы в 6 раз, чистую прибыль в 3 раза;

Укртехнопром — Заместитель финансового директора:

  • Создана финансовая служба управляющей Компании. Разработана методика бюджетного процесса, обучен персонал;
  • Организована функция управления денежными средствами;
  • Получен кредит для оборотных средств;
  • Разработана и внедрена методика отбора поставщиков;

Укрпродукт групп — Начальник финансового отдела:

  • Разработала систему планирования и управления себестоимостью продукции;
  • Разработала нормативную базу для планирования доходов и расходов;
  • Разработала и внедрила управленческую отчетность;
  • Руководила проектом и поставила процесс бюджетирования в Компании.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?


Очно: каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн: для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.