Магазин керамической плитки:
- Ведение сайта на маркетплейсе (наполнение товаром, подготовка баннеров, работа с акционными позициями). Выполненный объем работы: смена дизайна, наполнение ассортиментом, разработка баннеров, разработка акций. Сайт: https://tehnokeramik.com.ua
- Запуск контекстной, контекстно-медийной рекламы и Google Shopping;
- Генерация базы клиентов, смс-рассылка;
- Рассылка рекламных объявлений в Телеграм, Вайбер, ФБ-группы;
- Поиск новых групп в ФБ, Вайбер, Телеграм с целью рассылки рекламы;
- Ведение группы в Телеграм и Вайбер;
- Ведение соц. сетей (публикация карточек товара): ФБ-страница, Инстаграм-аккаунт;
Строительно — управляющая компания:
Студия ремонта и дизайна:
- Комплексное ведение соц. сетей: составление контент-плана на месяц, написание постов, публикация постов через автопостинг. Инстаграм: https://www.instagram.com/baumar_studio/
- Сопровождение рекламной компании на маркетплейсах OLX, Prom, Ibud;
- Наполнение сайта компании на Prom (заведение 1300 товаров в месяц);
- Запуск контекстной и контекстно-медийной рекламы;
- Разработка сайта “под ключ” на движке ProcessWire: https://baumar.com.ua/
- Разработка сайта “под ключ” на Tilda http://baumarcs.com.ua/ и наполнение сайтов товарами (200 товаров, сайт на данный момент в процессе наполнения);
- Ведение Viber- и Telegram-групп
ПТФ «ЭКМИ» (производитель косметических средств) — маркетолог:
Анализ рынка; активностей конкурентов; составление стратегии продвижения брендов в online; разработка медиапланов; составление маркетингового бюджета; ежемесячная отчётность по бюджету, эффективности и результатам работы в направлении Digital.
- Разработка медиапланов по проектам (брендам); составление контент-плана на месяц по каждому из проектов; контроль написание постов контент-менеджером, а также публикации сториз по запланированному графику;
- Разработка креативов для таргетинга и ретаргетинга совместно с таргетологом и контент-менеджером; запуск рекламы; отслеживание эффективности рекламы; аналитика на ежедневной основе; составление итогов рекламы в разрезе групп объявлений, стоимости кликов, показов и лидов;
- Поиск блогеров и заключение сотрудничества; постановка ТЗ; измерение эффективности рекламы;
- Подготовка фото- и видео-контента для соц. сетей.
- Разработка структуры лендинга; разработка лендинга совместно с контент-менеджером, дизайнером и разработчиком (контроль написания текста, подготовка баннеров и изображений для лендинга и т.д.);
- Работа с отзывами в интернет-пространстве (интернет-магазины, где представлены бренды; соц. сети и т.д.);
- Взаимодействие с отделом развития розничных сетей с целью увеличения представленности в ритейле.
Реализованные проекты (соц. сети):
Реализованные проекты (разработка лендинга):
«Технологии Сетей» (телекоммуникационные системы) — продакт – менеджер;
- Анализ рынка, активностей конкурента, продвижение нового бренда. Работа с поставщиками, планирование закупок товара. Участие в разработке медиаплана, наполнение сайта бренда (gcom.com.ua)
- Организация и проведение ежемесячных семинаров – практикумов (составление /редактирование программы семинара; разработка приглашения и рассылки для участников; подготовка раздаточных материалов; разработка презентации; подготовка к work-shop и т.д.).
- Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников в разрезе новых продуктов/брендов компании.
- Представление компании на всеукраинских выставках: УКОС, TIM TU, ДЕК (подготовка выставочного стенда; работа с логистикой; подготовка презентаций для спикеров; согласование бюджета; фото-видео съемка мероприятия и т.д.)
Бренд-менеджер, ООО «Секур-Интеграция» (системы видеонаблюдения) — бренд-менеджер:
- Анализ брендов конкурентов, формирование статистики продаж брендов. Разработка стратегии узнаваемости бренда Tecsar на рынке. Работа с поставщиками и производителями. Управление ассортиментом линейки видеонаблюдения, ценообразование товаров. Участие и контроль в создании инфо-поводов бренда;
- Организация под ключ и проведение маркетинговых мероприятий: ежегодные семинары (кол-во участников мероприятия до 400 чел.), выездные семинары – практикумы «Техническая Эволюция» (кол-во участников до 60 чел.) — на ежемесячной основе. Постановка ТЗ дизайнерам, фотографам и операторам, работа с типографиями;
- Работа с сайтом компании – дополнение информацией путем делегирования задач контент-менеджерам (предоставление необходимой информации для создания карточки товара – от спецификаций товара до фотографий). Редактирование прайса компании – наполнение актуальной информацией, контроль своевременного предоставления прайса партнерам компании;
- Работа с отделом продаж, взаимодействие с дистрибьюторами и оптовыми покупателями компании.