Курсы маркетинга

Черный Александр Александрович

Какие курсы преподает:

Профессиональный опыт работы:

ООО “СИНТ” (импорт и дистрибьюция кухонной  техники ТМ Gefest, импорт и дистрибьюция расходных материалов для печатающей техники ТМ Summit Technologies (США), ОСР   (Германия),    производство и дистрибьюция  картриджей для печатающей техники под ТМ PrintFood и  SummitLaser) – начальник отдела маркетинга, рекламы и PR :

  • организация международных конференций и семинаров;
  • подготовка и рассылка пресс-релизов;
  • публикации в специализированных, в т.ч. зарубежных СМИ;

«FIM Consulting» (инвестиции в коммерческую  недвижимость, в   модельный бизнес) – начальник отдела маркетинга, рекламы и PR :

  • разработка и выведение на рынок нового модельного бренда – полный комплекс от  нейминга – до организации участия в показах мод;
  • PR и организации продаж;
  • организация международных конференций и семинаров;
  • подготовка и рассылка пресс-релизов;
  • публикации в специализированных, в т.ч. зарубежных СМИ;

«K-Trade Ltd» (импорт и дистрибуция компьютерных    компонентов производство компьютеров и серверов) – начальник отдела маркетинга и рекламы :

  • руководство отделом (4 человека) по реализации следующих направлений;
  • продвижение ПК (ТМ BRAVO, KREDO, KOMP) ,а также брендов импортируемых комплектующих – Intel, AMD, Samsung, AOpen, Soltek, Codegen, Trust и др;
  • разработка и реализация маркетингового плана развития и поддержки дилерской сети;
  • организация стендового  участия фирмы в компьютерных выставках;
  • планирование и организация маркетинговых акций. Организация пресс-конференций, презентаций; подготовка пресс-релизов;
  • взаимодействие с руководителями отдела продаж, производственного и сервисного подразделений по выработке маркетинговых и организационных решений;
  • разработка системы рекомендаций по маркетинговой стратегии фирмы;

ООО Туристическая фирма «САМ» – Начальник отдела маркетинга :

  • анализ конкурентов и потребителей;
  • организация стендового участия в выставках;
  • планирование и организация маркетинговых акций;
  • разработка системы рекомендаций по маркетинговой стратегии фирмы.

Отзывы о преподавателе