Рассказываем о курсе «Бренд менеджер»

Модная, актуальная, высокооплачиваемая – это все о профессии бренд-менеджера. Расскажем о ней подробнее в чем особенности и почему настолько актуальна она сейчас.

Бренд-менеджеры или специалисты по раскрутке торговой марки, работают над тем, чтобы сделать бренд привлекательным и узнаваемым. Для этого специалисты используют набор маркетинговых технологий, способных увеличить ценность продукта в глазах потребителя, тем самым поднимая степень доверия к торговой марке. При грамотном подходе, серия направленных действий приводит к возможности повышения стоимости продвигаемого продукта, увеличению объемов продаж и, как следствие, росту дохода компании.

Курсы бренд-менеджера разработаны для людей, желающих работать на развитие существующего бренда или запустить свой стартап. Мы даем четкую программу, в которой даны необходимые инструменты для работы. И занятия построены на реальных примерах, практических заданиях и разборах кейсов.

Современный бренд-менеджер изучает рынок, продукцию, конкурентов, целевые аудитории. На основании полученных данных формирует видение, как донести ценность бренда потенциальному клиенту. А далее включаются разнообразные маркетинговые технологии и инструменты, которые мы разбираем на курсах бренд-менеджера. Разрабатывается стратегия, схемы сбыта продукции, ставятся цели и определяются ключевые показатели эффективности (KPI) и риски. Финансовые вопросы также частично находятся в компетенции бренд-менеджера. Как видите, профессия бренд-менеджера многоплановая и очень интересная. Для успешной работы требуется одновременно креативное мышление и аналитические способности, а также внимательность к деталям и умение доносить свои мнения окружающим. Коммуникабельность также будет преимуществом, поскольку бренд-менеджеру приходится находить контакт с людьми разных должностей, выстраивать полезные связи.

Нужно ли знание иностранного языка? Если есть стремление работать в крупных иностранных корпорациях, без этого не обойтись. Но для большинства отечественных компаний, обязательное знание английского или другого языка не требуется.

Бренд-менеджер может работать как в отдельных компаниях, корпорациях, так и в маркетинговых агентствах, дизайнерских студиях и проч. Учитывая большую конкуренцию на рынке и огромное количество производителей, а также компаний разного уровня, потребность в специалистах все время растет.

➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?


Очно: каждый слушатель (в группе или индивидуально) получает сертификат при условии прохождения минимум 90% объема заявленной программы;
Онлайн: для получения сертификата после окончания обучения необходимо успешно выполнить итоговое задание.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.