Во время пандемии многие собственники бизнеса который не присутствовал в онлайне, задумались о том, что необходимо было перевести бизнес также в интернет.
Технологии развиваются быстрее, чем их используют. Наступает эра интернет-маркетологов.
Теперь эти специалисты, будут намного ценится больше на рынке труда. Возможно в будущем каждая компания будет пользоваться услугами интернет-маркетологов.
Для успешного бизнеса в онлайн, необходимо вкладывать средства в развитие бизнеса, а именно:
- сайты и их содержание;
- качественный контент;
- учетные системы (CRM и т.п.);
- программное обеспечение;
- развитие аккаунтов в соцсетях;
- рекламные компании;
- и другие направления.
Кроме того, необходимо еще грамотно продвигать свои услуги или продажи товаров. До сих пор, в некоторых компаниях, эти задачи решают частично или вообще всё идёт на самотек. Сейчас самое время менять подходы, готовится к конкурентной среде. Интернет-маркетинг ставит перед собой не мало задач, а значит, в команде должен быть специалист, возможно и не один.
Самое главное, давайте рассмотрим, какие мероприятия необходимы для адаптации бизнеса на сегодняшний день. Что же необходимо учитывать или подтянуть?
Трендовые мероприятия в 2020 году:
- развитие контент-маркетинга;
- применение видео-маркетинга;
- добавление интерактивного контента;
- внедрение многоканальности;
- использование чат-ботов (мгновенные сообщения в реальном времени);
- адаптация к голосовому поиску;
- автоматизация процессов;
- ведение PPC рекламных компаний;
- развитие брендинга;
- формирование трафика из соцсетей;
- структурированные данные SEO;
- использование данных нейромаркетинга.
В заключении, хотелось бы отметить, наш учебный центр, также старается обновлять свои программы обучения. Если Вам необходимы знания и готовы прослушать курсы интернет-маркетинга, можете ознакомится с программой тут.