Курсы интернет-маркетинга для руководителей


ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия в учебном центре)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
-
Индивидуально
~15 часов
(Пробный урок в группе)
В группе (4-9 чел.)
-
Индивидуально
400 грн/час
(Для предприятий (ФЛП) + 10%)
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
(LIVE-занятия с преподавателем через SKYPE, Teamviewer, др.)
Продолжительность Стоимость
В группе (4-9 чел.)
-
Индивидуально
~15 часов
В группе (4-9 чел.)
-
Индивидуально
350 грн/час
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(Занятия на основе видео-уроков + консультации с преподавателем)
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ)
(Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика)

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Стратегия интернет-маркетинга :

    • разработка общей стратегии проекта (нового или действующего проекта);
    • составление бюджета (пример на живых проектах);
    • написание бизнес-плана (основные разделы);

     2. ВЕБ-сайт (организационные вопросы) :

    • анализ, выбор доменного имени, подбор хостинга, основные факторы — влияющие на алгоритм ранжирования поисковых систем;
    • факторы влияющие на выбор системы CMS, постановка технического задания разработчикам (обзор основных ошибок при выборе систем управления контентом, примеры ТЗ);
    • выбор, установка модулей, плагинов и сервисов (разбор на примерах сайтов);
    • специфика контроля качества и версий кода, в период разработки;
    • тестирование функционала, интерфейса и юзабилити сайта;
    • технический анализ сайта (основные показатели, сервисы и программы для проведения анализа сайтов, чек-лист проверки, практические занятия);
    • периодичность проверок ВЕБ-ресурса, документация;

    3. Контент-маркетинг :

    • разработка стратегии контент-маркетинга (основные подходы, зависимости от ниши бизнеса);
    • контент-план (разработка, особенности содержательной части);
    • основные факторы контента, влияющие на ранжирование страниц сайта в поисковых системах;
    • постановка ТЗ копирайтерам по написанию текстов (примеры ТЗ);
    • оптимизация контента (чек-лист по проверке текстов, сервисы и программы проверки, практические занятия);
    • вирусный контент – турбо двигатель продаж;

    4. SEO :

    • внутренняя оптимизация (ключевые показатели, семантическое проектирование, бюджет продвижения, законы перелинковки);
    • внешняя оптимизация (каналы получения ссылок, стратегия линк-билдинга, бюджет построения СМ, чек-лист проверки качества СМ своего проекта);
    • проведение SEO аудита сайта (сервисы и программы, чек-лист проверки, периодичность);

    5. SMM :

    • тактика использование и внедрения модели присутствия проекта в социальных сетях;
    • контент-план (разработка, пример готового плана на месяц);
    • показатели эффективности, создание отчетности;
    • тестирование, оценка РК в соцсетях;
    • методы привлечения трафика из соцсетей;

    6. Модуль PPC :

    • медиапланирование;
    • подбор ключевых и минус слов для РК;
    • оптимизация РК в Google ads;
    • способы поднять CTR;
    • методы использования ремаркетинга;
    • оценка показателей эффективности РК;
    • формирование отчетов;

    7. Модуль E-mail маркетинг :

    • создание стратегии e-mail маркетинга;
    • обзор сервисов и их тарифная политика;
    • показатели эффективности;
    • тестирование рассылочных компаний;

    8. Автоматические воронки продаж :

    • основные механизмы для создания АВП;
    • схематическое построение АВП;
    • показатели эффективности;
    • авто-роботы продаж (обзор, примеры);

    9. Аналитика Руководителя :

    • анализ трафика и сервисы, сегментация, методы поднятия уровня трафика;
    • система аналитики GA (анализ основных метрик, настройка целей, отчетов, сегментация отчетов, анализ и сегментация ЦА, интеграция с GSC);
    • анализ точек входа сайта;
    • отслеживание микро и макро конверсий;
    • формирование групп ремаркетинга;

    10. Бонусный модуль :

    • CRM системы, обзор систем, применение на практике, автоматизация рутинных работ, контроль менеджеров продаж;
    • анализ, разбор внедрения АВП в проектах слушателей;
    • тактика и сервисы.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.