Курсы интернет-маркетинга для руководителей

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
-
В группе
-
Индивидуально
~10 часов
Индивидуально
400 грн/час
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Сроки
1 час = 60 минут
Стоимость
Для юр.лиц + 10%
В группе
-
В группе
-
Индивидуально
~10 часов
Индивидуально
350 грн/час
  • Корпоративное обучение - это сильный мотивирующий фактор, повышающий вовлеченность сотрудников и общую эффективность работы коллектива. Мы предлагаем компаниям услуги проведения курсов повышения квалификации по всем существующим направлениям. Занятия могут проводиться на нашей территории, дистанционно либо на территории заказчика по договоренности. Индивидуальный подход при создании программ под насущные задачи и требования, где подбирается необходимое количество часов и рассматриваемых тем. Отправьте нам задачу и мы рассчитаем персональное предложение под ваши цели.

Программа курса:

1. Стратегия интернет-маркетинга:

  • разработка общей стратегии проекта (нового или действующего проекта);
  • составление бюджета (пример на живых проектах);
  • написание бизнес-плана (основные разделы);

 2. ВЕБ-сайт (организационные вопросы):

  • анализ, выбор доменного имени, подбор хостинга, основные факторы — влияющие на алгоритм ранжирования поисковых систем;
  • факторы влияющие на выбор системы CMS, постановка технического задания разработчикам (обзор основных ошибок при выборе систем управления контентом, примеры ТЗ);
  • выбор, установка модулей, плагинов и сервисов (разбор на примерах сайтов);
  • специфика контроля качества и версий кода, в период разработки;
  • тестирование функционала, интерфейса и юзабилити сайта;
  • технический анализ сайта (основные показатели, сервисы и программы для проведения анализа сайтов, чек-лист проверки, практические занятия);
  • периодичность проверок ВЕБ-ресурса, документация;

3. Контент-маркетинг:

  • разработка стратегии контент-маркетинга (основные подходы, зависимости от ниши бизнеса);
  • контент-план (разработка, особенности содержательной части);
  • основные факторы контента, влияющие на ранжирование страниц сайта в поисковых системах;
  • постановка ТЗ копирайтерам по написанию текстов (примеры ТЗ);
  • оптимизация контента (чек-лист по проверке текстов, сервисы и программы проверки, практические занятия);
  • вирусный контент – турбо двигатель продаж;

4. SEO:

  • внутренняя оптимизация (ключевые показатели, семантическое проектирование, бюджет продвижения, законы перелинковки);
  • внешняя оптимизация (каналы получения ссылок, стратегия линк-билдинга, бюджет построения СМ, чек-лист проверки качества СМ своего проекта);
  • проведение SEO аудита сайта (сервисы и программы, чек-лист проверки, периодичность);

5. SMM:

  • тактика использование и внедрения модели присутствия проекта в социальных сетях;
  • контент-план (разработка, пример готового плана на месяц);
  • показатели эффективности, создание отчетности;
  • тестирование, оценка РК в соцсетях;
  • методы привлечения трафика из соцсетей;

6. Модуль PPC:

  • медиапланирование;
  • подбор ключевых и минус слов для РК;
  • оптимизация РК в Google ads;
  • способы поднять CTR;
  • методы использования ремаркетинга;
  • оценка показателей эффективности РК;
  • формирование отчетов;

7. Модуль E-mail маркетинг:

  • создание стратегии e-mail маркетинга;
  • обзор сервисов и их тарифная политика;
  • показатели эффективности;
  • тестирование рассылочных компаний;

8. Автоматические воронки продаж:

  • основные механизмы для создания АВП;
  • схематическое построение АВП;
  • показатели эффективности;
  • авто-роботы продаж (обзор, примеры);

9. Аналитика Руководителя:

  • анализ трафика и сервисы, сегментация, методы поднятия уровня трафика;
  • система аналитики GA (анализ основных метрик, настройка целей, отчетов, сегментация отчетов, анализ и сегментация ЦА, интеграция с GSC);
  • анализ точек входа сайта;
  • отслеживание микро и макро конверсий;
  • формирование групп ремаркетинга;

10. Бонусный модуль:

  • CRM системы, обзор систем, применение на практике, автоматизация рутинных работ, контроль менеджеров продаж;
  • анализ, разбор внедрения АВП в проектах слушателей;
  • тактика и сервисы.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Наш учебный центр сотрудничает с многими компаниями с целью предложить лучшим выпускникам достойную работу. Вся наша методика обучения построена на актуальных практических моментах, которые будут встречаться каждый день в рабочем процессе. Поэтому Вам будет легко интегрироваться на новой для себя должности. Для этого достаточно максимально ответственно подойти к процессу обучения и в конце будете вознаграждены интересом со стороны работодателя.
➤ Где проходит обучение?

Каждый слушатель может выбрать для занятий любой из 6-ти наших филиалов (возле метро) по Киеву

➤ Какие формы обучения предлагаем?

Очно (в учебном центре); онлайн (Live-занятия с преподавателем с помощью Skype, Teamviewer или других программ); корпоративно (для предприятий) или дистанционно (на основе видео-уроков). Занятия могут проходить как в группах, так и индивидуально.

➤ Что слушатель получает после обучения?

Каждый выпускник при условии посещения занятий автоматически получает Сертификат об окончании.

➤ Есть ли пробное занятие?

Каждый желающий может посетить бесплатное пробное занятие в группе, чтобы понять соответствует ли курс ожиданиям.

➤ Как долго мы работаем?

Учебный центр "ДАНКО" успешно работает на рынке бизнес-образования с 1996 г. и зарекомендовал себя как надежный донор профессиональных кадров.

➤ Кто преподаватели?

Все наши преподаватели являются практикующими профессионалами в своих сферах, что дает возможность передавать не только знания, но и безценный опыт.