Курсы маркетинга

marketing_meneg1
Рейтинг курса: 5/5

Для кого предназначен бизнес-курс «Маркетинг»

Мы не обещаем научить всех всему и не готовим Директоров по маркетингу. Тщательное сопоставление актуального спроса и ресурсов позволили нам четко идентифицировать категории наших клиентов:

  • выпускники вузов, имеющие степень бакалавра (магистра)по маркетингу и желающие систематизировать знания, обрести практические навыки и укрепить свою уверенность в преддверии поисков работы;
  • менеджеры смежных специальностей (продажи, логистика, сервис, HR и др.), желающие получить дополнительные знания, навыки и/или сменить специализацию в бизнесе;
  • предприниматели, руководители небольших и средних фирм, стремящиеся использовать ресурсы современного маркетинга для повышения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса;
  • стратаперы, желающие внедрить маркетинговую концепцию и маркетинговое мышление в основы своего бизнеса, избежать неоправданных потерь времени и денег.

Программа курсов маркетинга разработана с учетом :

  • многолетнего практического опыта работы преподавателя, штатно и в качестве фрилансера, в крупных украинских компаниях;
  • отзывов и пожеланий десятков слушателей (участников) нашего курса;
  • 15-летнего опыта работы преподавателя в киевских вузах и учебных центрах;
  • тщательного анализа программ по маркетингу 15 учебных центров Киева.

Особенности и преимущества нашего бизнес-курса маркетинга

1. Индивидуальный формат, который позволяет :

  • не дожидаться времени формирования группы;
  • построить удобный индивидуальный график занятий и выбрать удобную локацию;
  • скорректировать объем и программу курса, исходя из уровня подготовки и целей.

Только у нас возможна поэтапаная предоплата каждого отдельного занятия – не нужно платить за весь курс или за его половину сразу. В любой момент Вы можете отказаться от дальнейшего прохождения курса.

Исключением из правила является корпоративное обучение, одна из особенных целей которого – формирование маркетинг-ориентированной команды.

2. Интенсивный характер обучения :

Опыт привел к выводу о том, что для достижения типовых целей достаточный объем бизнес-курса маркетинга для наших целевых аудиторий составляет до 25 часов.

Маркетинг – профессия, в которой на сегодняшний день имеется целый ряд специализаций, требующих особых знаний и навыков. Именно интенсив дает возможность определиться с их дальнейшим выбором и продолжить специализацию на курсах, которые мы Вам порекомендуем (реклама, event-маркетинг, PR, маркетинговые исследования, логистика, медиапланирование, брендинг, интернет-маркетинг и отдельно по его инструментам etc.)

В свое время в жертву собственным бизнес-интересамJ мы отказались от курса длительностью 60 часов (а рынок предлагает иногда по 90-120 и более!) по следующим причинам:

  • попытка объять необъятное приводит к тому, что в конце курса слабо помнится материал начала, утрачивается системный и целостный характер приобретенных знаний и навыков;
  • в течение 2-3 месяцев возникают непредвиденные обстоятельства (командировки, болезнь, семейные хлопоты), вместе с ними – пропуски занятий, теряется ритм усвоения материала;
  • подобная растянутость характерна для учебных планов вузов, когда в конце курса слабо помнится материал начала, а формой псевдо-систематизации является экзамен или тест;
  • в длительном курсе отдельные темы и подтемы могут оказаться в зависимости от целей, особенностей текущего бизнеса клиента слишком растянутыми или даже лишними;
  • наконец, для многих людей это просто утомительно, а ведь не терпится поскорее в бой, применять полученные знания, навыки и зарабатывать!

3. Практическая направленность :

  • мы сознательно противопоставляем нашу программу классической вузовской, с которой досконально знакомы, и которую в значительной ее части считаем бесполезной для практики;
  • более того, в процессе изложения материала развенчиваем многочисленные мифы академического маркетинга, которые дискредитируют маркетинговую практику;
  • не рассказываем Вам то, о чем можно прочесть в книгах и Интернете, но советуем, что и где это можно сделать, а кое-что даже дарим в качестве бонусаJ;
  • наполняем содержание курса не столько классическими кейсами из мировой практики, сколько примерами из практики преподавателя и украинского бизнеса;
  • разбираем возможные источники и способы упреждения конфликтов маркетолога с другими подразделениями – HR, отделом продаж, бухгалтерией, финансовым отделом, ну, и конечно же – с Директором, а конфликты возможны, потому что все они маркетингу у нас не училисьJ;
  • не тратим время на занятиях на составление рабочих форматов (медиаплан, бриф, пресс-релиз, матрица аудита и т.п.) на компьютере в реальном времени, а даем Вам эти задания на дом, вооружив всеми необходимыми инструкциями – затем убеждаемся в результате;
  • не даем материал под запись: Вы нотируете только то, что считаете нужным и получаете конспект бизнес-курса в PDF-формате.

Маркетинг

Продолжительность
Индивидуально
20-25 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
155 грн/час
В группе
-
  • Сертификат по окончанию

Преподаватели данного курса

  • Черный Александр Александрович

    В методических подходах сочетается 10-летний практический опыт работы менеджером по маркетингу в крупных компаниях и многолетний опыт преподавания маркетинговых дисциплин в вузах и учебных центрах. Стремление избежать схоластики и догматики позволило разработать уникальный бизнес-курс, ориентированный на выработку у слушателей маркетингового мышления, навыков и алгоритмов системной практической работы.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.


  • 1. Введение в историю и современную концепцию маркетинга :

    • Сводим 500 определений маркетинга к 6, а его суть – к одному пониманию;
    • Основные заблуждения украинских предпринимателей и маркетологов относительно сущности и задач маркетинга;
    • В чем заключается основная «фишка» успешного маркетолога, и почему не нужно читать учебники по маркетингу;
    • Латеральный маркетинг Ф.Котлера VS концепция USP Дж.Траута VS маркетинговое мышление А.Репьева: войны не будет;
    • Практические кейсы для закрепления теоретических понятий;

    2. Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) :

    • Что такое 4Р? Классический маркетинг-микс и его практическое значение;
    • Зачем нужно 5Р,7Р, 16Р или 4А? Развенчиваем мифы и демагогию современных маркетинговых «гуру»;
    • Концепция 4С и ее практическое значение. Современное понимание концепции маркетинга;

    3. Стратегии маркетинга :

    • Классические маркетинговые стратегии – маркетинговая схоластика или практическая необходимость ?
    • Основные матрицы и инструменты стратегического маркетинга (BCG, GE-МакКинси,  И. Ансоффа, М. Портера, GAP-анализ, PEST-анализ и др.) – мертвая теория или структуризация маркетингового мышления ?
    • Стратегический анализ (SWOT) и маркетинговый аудит с использованием метода экспертных оценок и ресурсов MS Excel – эффективная пошаговая практика;

    4. Продвижение и коммуникации в маркетинге :

    • В учебниках 8 инструментов, а у нас – 18+;
    • Практика планирования и организации рекламы: пресса, телевидение и радио, наружная реклама, Интернет – особенности, основные термины и показатели. Разработка брифа и медиаплана;
    • Практика планирования и организации PR: уровни понимания и результативности;
    • Планирование и измерение эффективности стимулирования сбыта, участия в выставках, direct marketing и других инструментов BTL-коммуникаций;
    • Измерение эффективности продвижения – Terra incognita или запретная зона;
    • Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card) – очередной теоретический штамп или спасательный круг маркетолога;
    • Партизанский и вирусный маркетинг: от Дж.Траута к  Дж.К.Левинсону – и от теории к здравому смыслу;

    5. Маркетинговые исследования :

    • Виды, методики, технологии – базовая теория. Практические примеры;
    • Риски, связанные с заказом маркетинговых исследований;
    • Практика самостоятельного проведения исследований;
    • Девальвация результатов маркетинговых исследований – современный тренд: причины и факты;

    6.  Брендинг :

    • Понятие бренда: уходим от заблуждений;
    • Жизненный цикл бренда и пошаговая практика его разработки и  создания;
    • Практика разработки концепции позиционирования;
    • Разработка бренда от идеи до регистрации ТМ и форматирования brand book;
    • Не тратим лишние деньги: примеры и рекомендации;
    • Развенчиваем мифы и начинаем с себя – собственного бренда self-made-man;

    7. Проблема поиска работы и карьеры маркетолога (тема по желанию) :

    • Как найти вакансию;
    • Как подготовиться и успешно пройти собеседование;
    • Как адаптироваться на новом месте работы;
    • Взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продаж, HR, финансовым отделом;
    • Уходить нужно вовремя;
    • Рекомендации по специализации в маркетинге и повышению квалификации.