Курсы маркетинга

marketing_meneg1
Рейтинг курса: 5/5

Программа дает возможность слушателям освоить теоретические основы современного маркетинга, сформировать понимание маркетингового управления как целостной системы, овладеть инструментами и выработать привычки маркетингового анализа и разработки комплекса маркетинг-микса.

Курсы маркетинга дают менеджерам теоретические основы продаж продукции, вырабатывают в них привычки и умение проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж, переговоров. Курс поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.

Курс маркетинга отличается практической направленностью и инструментами по реализации теоретических знаний в повседневной деятельности.

Целевая аудитория: курс маркетинга предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров отделов маркетинга, которые непосредственно или опосредованно осуществляют процесс продаж и общаются с покупателями и клиентами.

Также курс маркетинга будет полезный менеджерам любого уровня, или для тех кто только собирается освоить данную профессию.

Маркетинг

Продолжительность
Индивидуально
20-25 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
140 грн/час
В группе
-
  • Сертификат по окончанию
  • Стоимость индивидуального обучения в вечернее время по будням на 20% больше
  • Стоимость для предприятий на 10% больше
  • Стоимость обучения на Вашей территории уточняйте у менеджера
  • 1 час = 60 минут

Преподаватели данного курса

  • Черный Александр Александрович

    В методических подходах сочетается 10-летний практический опыт работы менеджером по маркетингу в крупных компаниях и многолетний опыт преподавания маркетинговых дисциплин в вузах и учебных центрах. Стремление избежать схоластики и догматики позволило разработать уникальный бизнес-курс, ориентированный на выработку у слушателей маркетингового мышления, навыков и алгоритмов системной практической работы.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1.1. Стратегический маркетинг;

    1.2. Маркетинг как философия бизнеса, маркетинговое управление компанией;

    1.3. Корпоративная миссия и маркетинг;

    1.4. Сущность и концепции маркетинга;

    1.5. Маркетинговое стратегическое планирование, маркетинговые стратегии;

    1.6. Анализ маркетинговой среды;

    1.7. Оценка конкурентоспособности компании;

    1.8. Управление портфелем бизнеса, портфельный анализ (матрицы ВС, GE-McKіnсеу);

    1.9. SWOT-анализ;

    2.1. Маркетинговые исследования;

    2.2. Маркетинговая информационная система;

    2.3. Классификация маркетинговых исследований;

    2.4. Определение проблемы и целей исследования;

    2.5. Разработка плана исследования, определение выборки;

    2.6. Составление бюджета исследований;

    2.7. Разработка анкет — или все просто?

    2.8. Подготовка отчета о проведении исследования;

    3.1. Маркетинг-микс (комплекс 4-p);

    3.2. Товарная политика: маркетинговая концепция товара, расчет конкурентоспособности товаров, разработка нового товара;

    3.3. Ценовая политика: ценообразование, ценовая эластичность, политика скидок;

    3.4. Политика распределения: типы распределения, управление каналами распределения и их оценка;

    3.5. Коммуникационная политика: обзор основных средств маркетинговых коммуникаций, планирование коммуникативной политики;

    4.1. Бренд-менеджмент;

    4.2. Основные понятия брендинга;

    4.3. Бренд-архитектура;

    4.4. Создание марочного названия, разработка фирменного стиля, брендбука;

    4.5. Измерение здоровья бренда;

    4.6. Управление брендом.