Курсы делопроизводства

b1f4556bcd1548eebd6bbe298e6c346f
Рейтинг курса: 5/5

Курс предназначен для слушателей, работа которых связана с организацией и ведением делопроизводства, составлением деловых документов- секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителя и др.

На семинаре рассматриваются принципы организации документооборота на предприятии, правила составления документов (приказов, писем, служебных записок, договоров и др.), ведением дел и их регистрации.

В ходе обучения выполняются практические упражнения по всем рассматриваемым темам.

Делопроизводство

Продолжительность
Индивидуально
10 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
1650 грн/курс*
В группе
-

Индивидуально :

  • Гибкие график и программа (согласовываются индивидуально)
  • Сертификат по окончанию

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

Преподаватели данного курса

  • Лучко Василий Васильевич

    Более 10 лет опыта работы в области HR менеджмента на коммерческих предприятиях разного профиля на должностях- менеджер по персоналу, директор по персоналу. Навыки построения и организации работы кадровой службы. Опыт организации обучения для сотрудников компаний, проведение тренингов, семинаров, мастер классов.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • Общее делопроизводство:

    • Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
    • Функции службы документального обеспечения;
    • Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
    • Основные требования к оформлению бланков документов;
    • Правила утверждения и согласования документов;
    • Оформление копий документов;
    • Оформление приложений к документам;

    2. Правила составления служебных документов:

    • Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
    • Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
    • Договоры. Их виды и оформление;
    • Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки);

    3. Номенклатура дел и передача дел к архиву:

    • Формирование номенклатуры дел;
    • Формирование и оформление дел;
    • Подготовка дел к архивному хранению;
    • Передача дел к архиву;

    4. Документация по кадрам:

    • Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
    • Приказ как основной распорядительный документ;
    • Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
    • Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
    • Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления).

Этому курсу Обучились