Курсы секретаря

sekretar
Рейтинг курса: 5/5

В современных условиях, на рынке работы, в первую очередь ценится профессионализм и многофункциональность сотрудника. Если говорить о профессии офис-менеджера, то ценность работника состоит в умении отлично справляться с множеством разнообразных функций. Офис-менеджер должен быть как помощником руководителя, уметь эффективно вести документооборот, так и уметь работать с людьми, как персоналом, так и с посетителями. Ведь именно по профессионализму офис-менеджера судят и о компании в целом.

Своей работой, манерами, культурой общения офис-менеджер отображает корпоративную культуру и эффективность работы компании. Успешная работа офис-менеджера — это успешная работа компании.

Прослушав курсы секретарей или офис-менеджеров Вы узнаете:

  • какие существуют современные требования к работе офис-менеджера;
  • что нужно знать для эффективного общения в деловой среде;
  • как составить правильный кадровый документ так, чтобы он выдержал любую проверку;
  • как избегнуть ошибок в работе, которые могут привести к проблемам и штрафам;
  • как эффективно планировать свое рабочее время и время руководителя;
  • как создать благоприятный психологический климат в коллективе;
  • получите знание об основах компьютерной грамотности;
  • также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе офис-менеджера;

Уникальность курса заключается в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. Вся теория закреплена практическими задачами, кейсами, ролевыми и деловыми играми. Более детально о содержании курса Вы можете узнать в программе курса «Офис — менеджер».

Офис-менеджмент

Продолжительность
Индивидуально
18 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
2970 грн/курс*
В группе
-

Индивидуально :

  • Гибкие график и программа (согласовываются индивидуально)
  • Сертификат по окончанию

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

Преподаватели данного курса

  • Лучко Василий Васильевич

    Более 10 лет опыта работы в области HR менеджмента на коммерческих предприятиях разного профиля на должностях- менеджер по персоналу, директор по персоналу. Навыки построения и организации работы кадровой службы. Опыт организации обучения для сотрудников компаний, проведение тренингов, семинаров, мастер классов.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента :

    • Профессиональная классификация офисных работников :
    • Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
    • Принципы нормирования работ «офисного» типа;

    2. Культура устного и письменного делового общения :

    • Матрица делового общения с сотрудниками;
    • Устные переговоры;
    • Искусство телефонного общения;
    • Правила составления деловых писем;
    • Правила переписки;
    • Составляем письма по проблемным ситуациям;

    3. Основы делового этикета и делового общения :

    • Нормы делового обращения;
    • Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
    • Корпоративный стиль. Составные корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;
    • Организация приема деловых партнеров: угощение, представительные затраты;
    • Организация и проведения презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
    • Официальный деловой протокол. Деловые подарки;
    • Языковой этикет;
    • Психологические основы делового общения;
    • Искусство публичных выступлений;
    • Управление эмоциональным напряжением;
    • Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения;
    • Психологические аспекты языкового и неязыкового (невербального) обращения;

    4. Организация работы :

    • Организация рабочего времени. Самоорганизация;
    • Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
    • Организация рабочего места;
    • Модель рабочего места;
    • Паспорт рабочего места;

    5. Психологический настрой и саморегулирование :

    • Основы конфликтологии;
    • Технология управления конфликтом;
    • Реакции в стрессе;
    • Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные);
    • Методы саморегулирования;
    • Создание положительной психологической атмосферы;

    6. Общее делопроизводство :

    • Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
    • Функции службы документального обеспечения;
    • Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
    • Основные требования к оформлению бланков документов;
    • Правила утверждения и согласования документов;
    • Оформление копий документов;
    • Оформление приложений к документам;

    7. Правила составления служебных документов :

    • Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
    • Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
    • Договоры. Их виды и оформление;
    • Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки);

    8. Номенклатура дел и передача дел к архиву :

    • Формирование номенклатуры дел;
    • Формирование и оформление дел;
    • Подготовка дел к архивному хранению;
    • Передача дел к архиву;

    9. Документация из личного состава :

    • Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
    • Приказ как основной распорядительный документ;
    • Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
    • Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
    • Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления);

    10. Компьютерная грамотность :

    • Основы работы по Mіcrosoft Word;
    • Основы работы по Mіcrosoft Excel;
    • Основы работы по Power Poіnt;
    • Основы работы с Outlook Комплексный зачет.
    • Наталья

      Я закончила курс «офис-менеджмент» и «Пользователь ПК». Хочу поблагодарить за внимательный подход, понимание свою преподавательницу. И благодарю УЦ «ДАНКО»

Этому курсу Обучились