Курсы кадровиков

Кадровое делопроизводство
Рейтинг курса: 5/5

Кадровое делопроизводство достаточно сложная часть работы. Кадровые документы образуют собой одну систему, которая способна хорошо работать только при полном согласовании всех ее элементов.
Кадровое деловодство создано с целью документирования и проведения работы с кадровыми документами. Основными составляющими кадрового делопроизводства являются создание и сопровождение документации, касающейся управления персоналом, смены кадров, а также учет времени работы персонала и расчет с ним.

Что изучается на курсах кадрового дела ?

Посещая занятия по кадровому делу, вы сможете изучить состав кадровых документов, которые управляют трудовыми взаимоотношениями и персоналом.
Курсы «Кадровое делопроизводство» позволят вам приобрести знания об особенностях оформления и обработки, о содержании, хранении и отбору кадровых документов, которые входят в состав настоящих правовых актов. Вы узнаете, что такое инструкция по кадровому делопроизводству и на основании каких документов она составляется и многое другое.

Курсы кадрового делопроизводства

Курсы кадрового документооборота позволит специалистам по трудовым отношениям и руководящим лицам корректно построить кадровую работу и установить порядок работы с кадровыми документами с помощью внутренних нормативных указов по кадровому делопроизводству.
Правильно организованный кадровый документооборот на вашем предприятии позволит избежать массы проблем и сделать работу более эффективной. После того как вы посетите курсы «кадровое делопроизводство» в учебном центре «Данко», вы легко сможете оформлять разнообразные кадровые документы в соответствии с существующими нормами. С такими документами ваша организация без особых затруднений пройдет любую проверку.

Кадровое дело

Продолжительность
Индивидуально
16 часов
В группе
20 часов
Стоимость
Индивидуально
2640 грн/курс*
В группе
1750 грн/курс

В группе :

  • Продолжительность курса — 1 месяц (2-3 раза в неделю)
  • Первое занятие пробное (оплата проводится перед вторым занятием)
  • Методические материалы бесплатно
  • Сертификат по окончанию
  • Количество слушателей — от 3 до 8

Индивидуально :

  • Гибкие график и программа (согласовываются индивидуально)
  • Сертификат по окончанию

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

Преподаватели данного курса

  • Лучко Василий Васильевич

    Более 10 лет опыта работы в области HR менеджмента на коммерческих предприятиях разного профиля на должностях- менеджер по персоналу, директор по персоналу. Навыки построения и организации работы кадровой службы. Опыт организации обучения для сотрудников компаний, проведение тренингов, семинаров, мастер классов.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

ГруппаСтарт группыГрафикСрок обученияФилиалЦена

№1

27.07.2017

Четверг

10:00 - 13:00

Вт, Чт

7 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

1750 грн.

№2

31.07.2017

Понедельник

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

1750 грн.

№3

23.07.2017

Воскресенье

09:00 - 12:00

Сб, Вс

7 занятий

м. Контрактовая площадь

Смотреть на карте

1750 грн.

№4

27.07.2017

Четверг

10:00 - 13:00

Вт, Чт

7 занятий

(Осталось 2 свободных места)

м. Святошин

Смотреть на карте

1750 грн.

№5

24.07.2017

Понедельник

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

8 занятияй

(Осталось 1 свободное место)

м. Святошин

Смотреть на карте

1750 грн.

№6

23.07.2017

Воскресенье

09:00 - 12:00

Сб, Вс

7 занятий

м. Святошин

Смотреть на карте

1750 грн.

№7

26.07.2017

Среда

10:00 - 13:00

Пн, Ср, Пт

7 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

1750 грн.

№8

25.07.2017

Вторник

18:30 - 21:00

Вт, Чт

8 занятий

м. Левобережная

Смотреть на карте

1750 грн.

№9

23.07.2017

Воскресенье

09:00 - 12:00

Сб, Вс

7 занятий

(Осталось 2 свободных места)

м. Левобережная

Смотреть на карте

1750 грн.

№10

25.07.2017

Вторник

10:00 - 13:00

Вт, Чт

7 занятий

(Осталось 1 свободное место)

м. Дворец Спорта

Смотреть на карте

1750 грн.

№11

26.07.2017

Среда

18:30 - 21:00

Пн, Ср, Пт

8 занятий

м. Дворец Спорта

Смотреть на карте

1750 грн.

№12

30.07.2017

Воскресенье

09:00 - 12:00

Сб, Вс

7 занятий

м. Дворец Спорта

Смотреть на карте

1750 грн.

  • 1. Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях :

    1.1. Кадровая политика предприятия :

    • Цели кадровой политики;
    • Основные положения кадровой политики предприятия;

    1.2. Кадровые службы в современных условиях :

    • Структура и численность кадровой службы предприятия;
    • Положение о кадровой службе предприятия;

    2. Внутренние организационно-нормативные документы предприятия :

    2.1. Коллективный договор :

    • Процедура заключения коллективного договора;
    • Ответственность за нарушение законодательства о коллективных договорах;

    2.2. Правила внутреннего трудового распорядка :

    • Понятие и содержание правил внутреннего трудового распорядка;
    • Практика разработки правил внутреннего трудового распорядка;

    2.3. Штатное расписание предприятия :

    • Понятие и содержание штатного расписания;
    • Практика разработки штатного расписания;

    2.4. Должностные инструкции :

    • Понятие и содержание должностной инструкции;
    • Практика разработки должностной инструкции;

    3. Трудовой договор. Приём на работу :

    3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора :

    • Виды трудовых договоров;
    • Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок;
    • Контрактная форма договора;
    • Особенности приёма на работу совместителей;
    • Отличия совместительства от совмещения;
    • Приём на работу иностранных граждан;
    • Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера;

    3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии :

    • Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

    4. Перевод на другую работу . Прекращение трудового договора. Индивидуальные трудовые споры :

    4.1. Перевод на другую работу :

    • Отличие перевода от перемещения;

    4.2. Прекращение трудового договора :

    • Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора;

    4.3. Индивидуальные трудовые споры :

    • Порядок рассмотрения трудовых споров в комиссиях по трудовым спорам;

    5. Документальное оформление движения персонала и его учёт. Кадровая отчётность :

    5.1. Распорядительные документы по личному составу :

    • Приказ — основной распорядительный документ по личному составу предприятия;

    5.2. Документу по учёту личного состава предприятия :

    • Заполнение и ведение личной карточки;
    • Расчёт общего стажа работы;
    • Оформление и ведение личных дел;

    5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение , внесение изменений и учёт :

    • Общие вопросы заполнения трудовых книжек;
    • Оформление вкладыша в трудовую книжку;
    • Оформление и выдача дубликата трудовой книжки;
    • Учёт движения трудовых книжек и вкладышей в них;

    5.4. Виды документов и сроки их хранения;

    5.5. Кадровая отчётность :

    • Отчётность перед органами статистики;
    • Отчёт пред государственной службой занятости;
    • Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов;

    6. Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование :

    6.1. Рабочее время и время отдыха :

    • Продолжительность рабочего времени;
    • Оформление табеля учёта рабочего времени;
    • Сверхурочные работы;
    • Работа в ночное время;
    • Время отдыха;

    6.2. Предоставление и оформление отпусков :

    • Виды отпусков и их продолжительность;
    • Документальное оформление отпусков;
    • Денежная компенсация неиспользованного отпуска;
    • Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами;

    6.3. Служебные командировки :

    • Документальное оформление служебных командировок;

    6.4. Социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности :

    • Страховое свидетельство и порядок его выдачи;

    7. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях. Материальная ответственность работников :

    7.1. Обеспечение трудовой дисциплины на предприятиях :

    • Понятие трудовой дисциплины;

    7.2. Материальная ответственность работников :

    • Виды материальной ответственности;
    • Определение размера причинённого предприятию вреда;

    8. Работа кадровой службы предприятия по назначению (перерасчёту) пенсий :

    8.1. Оформление документов, необходимых для назначения (перерасчёта) пенсий;

    8.2. Сроки назначения пенсий;

    8.3. Выплата пенсий;

    9. Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений :

    9.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде :

    • Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда;
    • Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок;

    9.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений :

    • Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений.
    • Алёна

      Хотела бы поблагодарить отличного преподавателя Василия Васильевича, ведь объяснял доступно, рассказывал интересно, и всегда отвечал на множество моих вопросов! Хорошая и дружественная атмосфера на занятиях способствовала обучению!
      Если вы хотите разбираться в кадровом делопроизводстве — то Вам сюда!!!
      Ещё раз спасибо, и желаю Василию Васильевичу и центру хороших и благодарных студентов!

  • Кадровое дело

    Пройдите этот тест и определите — подойдут ли курсы кадрового дела для Вас.

    Необходимо указать текст.
    Необходимо указать текст.