Курсы делового общения

Курсы делового общения от Учебного центра "ДАНКО"
Рейтинг курса: 5/5

Курс предназначен для всех сотрудников организации, которые в процессе работы общаются как с коллегами, так и клиентами/ партнерами.

Цель курса обучение основам эффективного общения, освоение правил делового этикета, выработка навыков установления контакта, активного слушания, понимания собеседника, способов убеждения и аргументации.

Форма проведения предполагает использование практических упражнений и заданий для отработки правил и приемов эффективного общения.

Деловое общение

Продолжительность
Индивидуально
10 часов
В группе
-
Стоимость
Индивидуально
2050 грн/курс*
В группе
-

Индивидуально :

  • м.Левобережная и м.Святошин — будни 09:00-21:00, выходные 09:00-18:00
  • м.Дворец Спорта и м.Контрактовая площадь — будни 13:00-18:00, выходные 09:00-18:00
  • Минимальная длительность занятия — 2 часа;
  • График занятий согласовывается индивидуально;

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

Преподаватели данного курса

  • Лучко Василий Васильевич

    Более 10 лет опыта работы в области HR менеджмента на коммерческих предприятиях разного профиля на должностях- менеджер по персоналу, директор по персоналу. Навыки построения и организации работы кадровой службы. Опыт организации обучения для сотрудников компаний, проведение тренингов, семинаров, мастер классов.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Деловое общение и его особенности :

    • Психологические основы делового общения;
    • Языковые и неязыковые (невербальные) средства общения;
    • Слушание в деловой коммуникации;
    • Правила активного слушания;

    2. Культура устного делового общения :

    • Нормы делового общения;
    • Основы делового этикета в общении;
    • Нормы делового этикета;
    • Стандартные этикетные ситуации.
    • Речевой этикет;
    • Общепринятые языковые формулы;

    3. Критика и комплименты в деловом общении :

    • Умение выражать и принимать комплименты в деловом общении;
    • Правила критики;

    4. Формы делового общения :

    • Искусство телефонного общения;
    • Деловые переговоры;
    • Искусство публичных выступлений;
    • Правила и приемы выступления перед аудиторией на совещаниях, собраниях;

    5. Культура письменного делового общения :

    • Стиль делового письма;
    • Виды деловых писем;
    • Правила составления деловых писем;
    • Составление писем по проблемным ситуациям;
    • Особенности и правила электронной переписки;

    6. Управление эмоциональным состоянием в общении :

    • Приемы психологической саморегуляции;
    • Признаки уверенного и неуверенного общения;
    • Барьеры в общении;
    • Манипуляции в общении;
    • Приемы противостояния манипуляциям;
    • Итоговые контрольные задания.

Этому курсу Обучились