Тренинг "Деловое общение"

rezul`tativnoe-delovoe-obshhenie
Рейтинг курса: 5/5

Тренинг предназначен для всех сотрудников организации, которые в процессе работы общаются как с коллегами, так и с клиентами/ партнерами.

Цель тренинга- развитие умений и приемов эффективного общения, отработка навыков установления контакта, активного слушания, понимания собеседника, способов убеждения и аргументации.

Форма проведения тренинга предполагает минимум теории (в виде мини лекций). Основное время тренинга занимают практические упражнения (ролевые, деловые игры, обсуждения).

Длительность тренинга- 6-12 часов (1-2 дня) в зависимости от индивидуальных потребностей и пожеланий заказчика, которые обсуждаются при подготовки к тренингу.

Тренинг «Деловое общение»

Продолжительность
Индивидуально
по договоренности
В группе
по договоренности
Стоимость
Индивидуально
по договоренности
В группе
по договоренности

Преподаватели данного курса

  • Лучко Василий Васильевич

    Более 10 лет опыта работы в области HR менеджмента на коммерческих предприятиях разного профиля на должностях- менеджер по персоналу, директор по персоналу. Навыки построения и организации работы кадровой службы. Опыт организации обучения для сотрудников компаний, проведение тренингов, семинаров, мастер классов.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Критерии эффективности общения :

    • Какое общение можно назвать эффективным ?

    2. Этапы процесса общения :

    • Планирование и подготовка к общению;
    • Управление процессом общения;

    3. Психологическая уверенность в себе в процессе общения :

    • Работа с эмоциями и психологический самонастрой;
    • Методики самомотивации: «Вызов», «Самоиспоняющиеся пророчества» и др.;

    4. Правила вступления в контакт :

    • Основные ошибки при установлении контакта;
    • Этикет при знакомстве и представлении;
    • Создание позитивного имиджа. Что приятно большинству людей ?

    5. Законы невербального общения :

    • «Язык тела» и его использование;
    • Техники подстройки к собеседнику;

    6. Правила передачи информации :

    • Приемы ведения беседы;
    • Техники эффективного слушания;

    7. Правила убеждения :

    • Приемы аргументации;
    • Контраргументация;
    • Работа с возражениями собеседника;

    8. Завершение общения и принятие решений :

    • Сигналы завершения беседы;
    • Сохранение приятных впечатлений;

    Особенности телефонного общения :

    • Закономерности передачи информации по телефону;
    • Телефонный этикет;
    • Планирование беседы по телефону;
    • Постановка и моделирование голоса.