Тренинг "Практический маркетинг"

marketing
Рейтинг курса: 5/5

Многолетний опыт проведения практических семинаров по маркетингу Учебным центром «ДАНКО» выявил такие проблемы современного украинского бизнеса:

  • к курсу маркетинга проявляют интерес специалисты, испытывающие потребность в углублении и/или систематизации знаний и навыков в этой сфере, работающие маркетологами, рекламистами и PR-менеджерами – или планирующие работать в этой сфере. Иногда – люди, планирующие заняться собственным малым бизнесом. Но, к сожалению,за очень редким исключением – представители других специальностей, которые в бизнес-процессах с маркетологами коммутируют, сотрудничают.
  • в процессе освоения курса маркетинга практически все слушатели приходят к неутешительному выводу о том, что приобретая современное понимание маркетинга, они выстраивают стену отчуждения между собой и своим руководством, коллегами, которые видят смысл и функции маркетинга иначе. Это закладывает основы для производственных конфликтов (нередко – к увольнению маркетолога по инициативе одной из сторон), а главное – препятствует эффективному использованию маркетингового потенциала компании.
  • за три десятилетия развития маркетинга в Украине он прошел ряд стадий своего жизненного цикла и в настоящий момент, а тем более, в условиях кризиса, находится не на пике своей популярности. Ряд причин привели к разочарованию в маркетинге со стороны руководителей предприятий. И главная причина этого – не в маркетинге как таковом, а в понимании его сущности и задач. В условиях перманентного кризиса бизнес выживает и в лице руководства часто не видит, в какой форме маркетинг может стат не дорогой игрушкой и элементом интеллектуальной составляющей имиджа, а реальным инструментом развития и конкурентным преимуществом.

Выдающийся американский маркетолог-практик У.Бюргерс писал, что студенты американских университетов несколько лет изучают маркетинг, потом приходят на работу, и оказывается, что делать нужно совсем не то и не так, что и как они учили; при этом руководство сквозь пальцы смотрит на их деятельность только потому, что само не знает, что и как маркетологи должны делать. Это в Америке – стоит ли говорить, насколько глубже эта проблема у нас. С другой стороны, те компании, которые в этих условиях инвестируют в маркетинг – речь идет не о рекламных бюджетах, а об интеграции маркетинга в деятельность фирмы – приобретают мощное конкурентное преимущество. К сожалению, таких – единицы.

Задайте вопрос своим коллегам, топ-менеджерам, руководителю, что такое маркетинг – и вы убедитесь, что в этом вопросе нет команды, а есть иллюстрация известной басни И.Крылова. Это не ваша вина, а издержки отечественной популяризации и преподавания маркетинга, специфических условий его развития в нашей стране.

Пройдя корпоративный практический семинар по маркетингу, вы сможете :

  • сформировать единое для команды понимание роли и функций маркетинга на фирме;
  • освоить уникальную апробированную практику проведения SWOT-анализа, провести маркетинговый аудит и скорректировать или разработать план маркетинга компании;
  • освоить принципы и алгоритмы организации PR-деятельности в компании
  • обрести новое понимание измерения эффективности маркетинговой деятельности (сбалансированная система показателей в действии).

Наша задача – не преподнести новомодные маркетинговые концепции и не преподать азбучные истины маркетинга: это вы можете почерпнуть из книг, журналов и Интернета. Наша задача – раскрыть ваш потенциал, новое видение перспектив, поделиться испытанными практическими инструментами – и дать толчок, стимул ускоренному движению вашей компании, объединить ТОП-менеджмент фирмы вокруг единого понимания, видения сути, роли, задач маркетинга в деятельности фирмы на пути ее развития, если хотите и для кого-то – выживания в настоящих условиях. Поэтому практический семинар рассчитан всего на 8 рабочих часов (два будних вечера или одна суббота).

Оптимальный состав рабочей группы – руководители основных подразделений и компании в целом (Директор, финансовый и коммерческий, начальник отдела продаж, HR-менеджер и, конечно же, маркетолог в имеющемся статусе).

Тренинг «Практический маркетинг»
Рейтинг курса

Тренинг «Практический маркетинг»

Продолжительность
Индивидуально
по договоренности
В группе
по договоренности
Стоимость
Индивидуально
по договоренности
В группе
по договоренности

Преподаватели данного курса

  • Черный Александр Александрович

    В методических подходах сочетается 10-летний практический опыт работы менеджером по маркетингу в крупных компаниях и многолетний опыт преподавания маркетинговых дисциплин в вузах и учебных центрах. Стремление избежать схоластики и догматики позволило разработать уникальный бизнес-курс, ориентированный на выработку у слушателей маркетингового мышления, навыков и алгоритмов системной практической работы.

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

  • 1. Введение в современную концепцию маркетинга :

    • Сводим 500 определений маркетинга к 6, а его суть – к одному общему пониманию;
    • Основные заблуждения украинских предпринимателей и маркетологов относительно сущности и задач маркетинга;
    • В чем заключается основная «фишка» успешного маркетолога, и почему не нужно читать учебники по маркетингу;
    • Латеральный маркетинг Ф.Котлера VS концепция USP Дж.Траута VS маркетинговое мышление А.Репьева: войны не будет;

    2. Маркетинг-микс :

    • Классический маркетинг – микс и его практическое значение. Утопичность современной функциональности маркетолога на основе комплекса маркетинга 4Р (8Р,16Р и т.п.);
    • Откуда берется 4С? Современное понимание концепции маркетинга;

    3. Стратегии маркетинга :

    • Классические маркетинговые стратегии – маркетинговая схоластика или практическая необходимость ?
    • Основные матрицы стратегического маркетинга (БКГ, Ансоффа, Портера и др.) – мертвая теория или структуризация маркетингового мышления ?
    • Стратегический анализ (SWOT) с использованием метода экспертных оценок и ресурсов MS Excel – эффективная пошаговая практика;

    4. Продвижение и коммуникации в маркетинге :

    • В учебниках 8 инструментов, а у нас – 18+;
    • Практика планирования и организации PR: уровни понимания и результативности;
    • Измерение эффективности продвижения и маркетинга в целом– Terra incognita или запретная зона;
    • Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card)– очередной теоретический штамп или спасательный круг маркетолога.